Телестудия Роскосмоса: Космическая среда (128 выпуск)

Телестудия Роскосмоса: Космическая среда
Телестудия Роскосмоса: Космическая среда (128 выпуск)

Новостная интернет-программа «Космическая среда» телестудии Роскосмоса.
Выпуск 128. В программе от 24 марта 2016 года:
- «Подними голову»: 55 лет первому пилотируемогу полёту.
- Гагаринский Саратов.
- Роскосмос и НАСА.
- Океан Энцелада похож на земной.
- Одной строкой: Экперимент «Изгиб», «Ресурс-П» №3, Идеальный полет «Экзомарса».
- Астрофотография недеди: «Гигантская птица Феникс в небе Исландии», Темные туманности.
- Анонс программы «Космонавтика» на 26 марта 2016.

Космос, Россия
    11.04.2016
    Российские космонавты: Подними голову! Госкорпорация «РОСКОСМОС» и российские космонавты с борта МКС презентуют символику юбилейного года – знак «ГАГАРИН. ПОЕХАЛИ!» и слоган «ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!». Роскосмос приглашаем всех, кто интересуется космосом,
    23.08.2016
    Воздушный бой - видео из кабины МиГ-29 В небе над Ленинградской областью проходят учения с участием шести истребителей МиГ-29 курской авиачасти. К концу 60-х гг. на вооружении основных авиационных держав мира состояли истребители 2-го поколения -
    16.03.2016
    Телестудия Роскосмоса: Экзомарс - Полёт нормальный. Космические аппараты миссии ExoMars подлетят к Красной планете 4 октября 2016 года – в день начала космической эры человечества.
    11.06.2014
    Выпуск 71. В программе от 11 июня 2014 года: «Прогресс» на Байконуре «Ломоносов» полетит первым Зубная щетка с «Аполлона» Знаете ли Вы: Самые высокие вершины Солнечной Системы Анонс программы «Космонавтика» на 14 июня 2014
    05.11.2015
    НАСА опубликовало видео солнца в формате 4К. Аэрокосмическое агентство НАСА выложило в Интернет уникальные кадры, показывающие солнечную активность. Они сняты в высоком разрешении 4К, которое также называется Ultra HD. Ролик составлен из фотографий,
    06.06.2020
    SERV / MURP: космический корабль Chrysler Схематическая схема CHRYSLER'S SERV, необычное предложение шаттла VTOL для NASA в 1969-71 годах. Это окончательный вариант, который мог бы установить капсулу экипажа сверху, как показано здесь, или
    11.04.2016
    Телестудия Роскосмоса: Подними голову к звездам! 12 апреля исполняется 55 лет полета первого человека в космос - Юрия Гагарина.
    20.11.2018
    МКС - Международная космическая станция. Документальный фильм телестудии Роскосмоса к 20 летию Международной космической станции. Премьера фильма состоялась на телеканале "Культура" 19 ноября 2018 года. Звезда по имени МКС. Международная
    28.08.2015
    НАСА подтвердили повышение уровня мирового океана. Спутник НАСА заснял повышение уровня мирового океана. Учёные НАСА заявили, что изменение климата повлияло на рост уровня мирового океана. За последние 23 года он поднялся на 8 сантиметров. Свои
    30.08.2014
    Снимки детского лагеря «Артек» с высоты в 400 километров
    29.09.2015
    НАСА: на Марсе есть жидкая вода. На Марсе существует вода в жидком виде. Такое открытие сделали учёные НАСА. На экваторе планеты в тёплое время года появляются потоки очень солёной воды. Они стекают по склонам холмов и оставляют за собой тёмные
    08.09.2016
    Телестудия Роскосмоса: Новый корабль (Федерация) и лунные миссии. О настоящем и будущем пилотируемой космонавтики рассказывает лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, Герой России, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам
    13.01.2016
    Роскосмос: Самый большой телескоп России. Крупнейший в Евразии телескоп находится в Нижнем Архызе в Специальной астрофизической обсерватории Российской академии наук. Диаметр главного монолитного зеркала БТА (Большого Телескопа Альт-Азимутального)
    01.09.2016
    Ракетно-космическая корпорация «Энергия» 70 лет Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва отмечает 70 лет со дня основания. 26 августа 1946 года был образован коллектив разработчиков баллистических ракет дальнего действия под
    11.10.2018
    Шоу «СТАРТ»: полёт на МКС в прямом эфире RT на русскомRT на русском RT на русском. Телеканал RT совместно с «Роскосмосом» представляет премьеру научно-популярного шоу «СТАРТ» о запуске корабля «Союз МС-10» к Международной космической станции.
    31.01.2016
    Для истории: Первый полет CP 10. 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
    12.04.2019