Падения метеорита в США (видео)

18.05.2016
Падения метеорита в США (видео)

В США жители штатов Мэн, Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерс, Вермонт, Род-Айленд и других стали свидетелями падения небольшого метеорита. Небесное тело прочертило в небе яркую дугу, упав на территории Мэна. Американскому метеоритному сообществу поступило более 400 сообщений от очевидцев падения. По предварительным данным, размеры болида могли составлять несколько сантиметров.

США, метеорит
    03.01.2015
    В США Нью-Гэмпшир столкнулись 35 автомобилей из-за снегопада. Несколько человек пострадали в результате крупного ДТП в американском штате Нью-Гэмпшир. Из-за сильного снегопада на шоссе недалеко от городка Эшленд столкнулись 35 автомобилей.
    06.12.2016
    Падения метеорита в Хакасии (Видео) В небе над Хакасией 6 декабря пролетел метеорит. В местном отделении МЧС заявили, что метеорит не долетел до земли, а сгорел в атмосфере.
    22.09.2019
    Лотерея: история возникновения в США В мире практически нет страны с такой долгой историей проведения лотерей, как Соединенные Штаты Америки. Британские колонисты принесли эту игру в Америку много веков назад. Лотереи были впервые введены в штате
    28.10.2015
    В озеро Байкал упал метеорит. В озеро Байкал 22 октября упал метеорит. Местные жители заметили небесное тело в тот же день. 22 октября 2015 года в 20:29:29 по иркутскому времени вблизи озера Байкал наблюдался яркий болид, сообщается в отчете
    03.11.2015
    Метеорит пролетел в небе над Бангкоком. В ночь со 2 на 3 ноября в Бангкоке был зафиксирован полет метеорита. Ученые из Национального астрономического научно-исследовательского института Таиланда заявили, что этот небесный объект полностью сгорел в
    23.11.2016
    В небе Флориды пролител необычайно яркий метеорит. Необычайно яркий метеор напугал жителей Флориды. Более 150 человек сообщили о странном объекте в ночном небе над Флоридой. Позже в сети появилось видео с автомобильного регистратора, судя по
    26.10.2016
    В Бурятии у озера Байкал упал метеорит. Неизвестный космический объект осветил небо над Байкалом вспышкой яркого света. Жители нескольких районов Бурятии и Иркутской области стали свидетелями падения небесного тела. Жители Бурятии сообщают о
    04.10.2010
    Американские компания CNN сообщила, что на берег острова Лонг-Айленд, находящигося на юге штата Нью-Йорк, выбросилась восьмиметровая китовая акула.
    16.10.2013
    Водолазам удалось достать со дна озера Чебаркуль наиболее крупный осколок метеорита, упавшего в регионе в феврале этого года. По словам ученых, фрагмент весом 654 килограмма, вероятно, войдет в десятку крупнейших небесных тел, найденных на Земле.
    07.09.2016
    Ту-95 «Медведь» в небе над Крымом: кадры попытки воздушного прорыва. Телеканал «Звезда» публикует видео, снятое с борта стратегического бомбардировщика Ту-95 во время активной фазы учений «Кавказ-2016». Как сообщалось ранее, экипажи Ту-95 выполнили
    30.09.2014
    Видеорегистратор зафиксировал падение метеорита в Кемеровской области
    19.11.2022
    В США исчезли автомобили, дома и улицы! Ужасная снежная буря похоронила Буффало и Гамбург в Нью-Йорке. Историческая метель обрушилась на западную часть штата Нью-Йорк в субботу с более чем 180 сантиметром снега в некоторых местах, закрыты дороги,
    10.09.2016
    Автомобиль вылетел высотной парковки и повис на проводах (Видео) События разворачивались на многоярусной парковке и больше напоминали каскадерский трюк на съемках остросюжетного фильма. Автомобиль пробил заграждение и повис на проводах на высоте
    10.01.2019
    Планы ядерного удара США по территории СССР (Дропшот) Авторский перевод Романа Попова. Согласно секретному документу, датированному 15 сентября 1945 года, Пентагон намеревался нанести сокрушительный удар по Советскому Союзу за счет
    02.11.2018
    Падения автобуса с моста в Китае (Видео). Опубликовано видео из автобуса за секунды до падения с моста в Китае. Власти китайского города Чунцин опубликовали видео из автобуса, который 28 октября рухнул с моста в реку. На кадрах видно, что водитель
    28.04.2014
    Айсберг покинул бухту Пайн-Айленд и в скором времени войдет в воды Южного океана условное название вод трех океанов - Тихого, Атлантического и Индийского, омывающих Антарктику, - говорится в заявлении NASA.
    20.01.2017
    USR - Россия хакнула и салют (Соединённые Штаты России) Вашингтон: Полиция применили слезоточивый газ против противников Трампа. До инаугурации Дональда Трампа остаётся менее 12 часов. В этом году её омрачают небывалые для США масштабные акции
    27.11.2016
    27 ноября — День Морской пехоты ВМФ России. Сегодня, 27 ноября, в Вооруженных Силах Российской Федерации отмечается 311-я годовщина со дня создания регулярной морской пехоты Военно-Морского Флота (ВМФ) России. Созданная три века назад Петром I
    16.09.2015
    Видеоконференция постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина. Прямая трансляция видеоконференции Москва – Нью-Йорк с участием постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина. 16 сентября 2015 г.