Больше трети окон крымских многофункциональных центров оказывают услуги Госкомрегистра – директор МФЦ
08.07.2016 513 0

Больше трети окон крымских многофункциональных центров оказывают услуги Госкомрегистра – директор МФЦ

Крым
В закладки
Симферополь, 8 июля. Директор государственного бюджетного учреждения Республики Крым «МФЦ» Ольга Макарова опровергла заявление главы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Крыма Александра Спиридонова о том, что в районных МФЦ на каждые 10 тысяч человек должно быть одно окно, принимающее документы для Госкомрегистра, и сообщила, что эти услуги оказывает больше трети окон в многофункциональных центрах. Заявление Макаровой сегодня опубликовано на сайте Крымского информационного агентства (КИА). «Согласно методическим рекомендациям по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом министерства экономического развития РФ и постановлению Правительства РФ, количество окон обслуживания МФЦ рассчитывается в зависимости от численности населения городского округа, из расчета не менее одного окна обслуживания на каждые 5 тысяч жителей городского округа», - цитирует Макарову КИА. Директор МФЦ обратила внимание на то, что указанные нормативно-правовые акты не устанавливают требования к количеству окон, в которых должно быть организовано предоставление услуг Госкомрегистра. Более того, по ее словам, из общего количества окон, предоставляющих государственные услуги, 35% оказывают услуги именно Госкомрегистра.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Ольга Макарова: «МФЦ адаптирует работу под потребности людей»
Осуществляет ли крымский МФЦ взаимодействие с центрами в других регионах? Возможно, приходится получать консультативную, методическую помощь? Первые МФЦ начали
Республика в цифрах: информация и связь
Симферополь, 15 июля. Нынешний год выдался знатным на события с переходящим остатком в виде блэкаута. Министерство внутренней политики, информации и связи Крыма с учетом
Лизинговые компании в Крыму: идем опытным путем
Тем не менее, уже сейчас можно проанализировать состояние рынка в Крыму и оценить компании, оказывающих лизинговые услуги на территории полуострова, чтобы выяснить их
Более 90% севастопольцев удовлетворены качеством предоставления услуг в городских многофункциональных центрах – результаты опроса
Севастополь, 10 июня. pwo.su. Более 90% севастопольцев удовлетворены качеством предоставления услуг в городских многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом на заседании
Средняя продолжительность ожидания в очереди в многофункциональных центрах Севастополя составляет чуть более 30 минут
Севастополь, 10 июня. pwo.su. Средняя продолжительность ожидания в очереди на предоставление госуслуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Севастополя составляет чуть
Многофункциональный центр открылся в Алуште
Алушта, 16 сентября. PWO.SU. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг открылся сегодня в помещении цокольного этажа здания
Войти через: