«Гуров и партнеры» поддерживает студенческий фестиваль «Медиа Класс 2016»
23.11.2016 281 0

«Гуров и партнеры» поддерживает студенческий фестиваль «Медиа Класс 2016»

Крым
В закладки
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» помогает Всероссийскому студенческому фестивалю социальных проектов «Медиа Класс 2016», организованному Московским государственным институтом культуры совместно с кафедрой рекламы и связей с общественностью. «Медиа Класс 2016» - территория, где каждый может поделиться своим видением социально значимых проблем. Это место позволяет заявить о себе творческим личностям, начинающим и перспективным специалистам, дает возможность каждому участнику лично пообщаться с представителями сферы рекламы и PR, окунуться в атмосферу праздника - стать его частью. В этом году Москва вновь примет у себя талантливых студентов из разных уголков России и ближнего зарубежья. «Мы поддерживаем инициативы будущих специалистов и специально к Всероссийскому студенческому фестивалю социальных проектов «Медиа Класс 2016» учредили собственный приз - сертификат на прохождение стажировки в PR-агентстве, - сообщил Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. - Десять победителей и призеров студенческого фестиваля получат возможность окунуться с головой в работу одного из ведущих PR-агентств страны и на практике познакомиться с самыми интересными кейсами». Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» - одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства - крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
PR-агентство «Гуров и партнеры» стало победителем Премии «RuPoR»-2016
PR-агентство «Гуров и партнеры» стало победителем XII Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Digital коммуникации» с проектом «Рейтинг
Управляющий партнер «Гуров и партнеры» прочитает курс лекций «Цифровые коммуникации» в Российском государственном социальном университете
Симферополь, 6 декабря. Управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров прочитает уникальный курс лекций «Цифровые коммуникации» в Российском
Агентство «Гуров и партнеры» помогло отметить самую творческую и креативную молодежь на фестивале «Медиа Класс 2016»
Московский государственный институт культуры 22-24 ноября при поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры» отметил на Всероссийском студенческом фестивале социальных
Любовь Савченко: В качественных кадрах сфера пиара и рекламы нуждается всегда
Любовь Васильевна, по итогам последней вступительной кампании, направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» вышло на лидирующие позиции. Расскажите, на Ваш
Владимир Полищук: «КФУ открыт к сотрудничеству»
Уже само название Вашей должности говорит о том, что наукой в университете следует заниматься не ради нее самой. Научные разработки, прежде всего, должны иметь
Сергей Донич: КФУ будет развиваться, ориентируясь на реальный сектор экономики Крыма и России
Вы довольны итогами вступительной кампании? Удовлетворен. Она не многим отличалась от вступительной кампании прошлого года, и контрольные цифры приема, по сути,