Продать место в электронной очереди для оказания услуг в МФЦ практически невозможно – и.о. руководителя центра
22.03.2016 454 0

Продать место в электронной очереди для оказания услуг в МФЦ практически невозможно – и.о. руководителя центра

Крым
В закладки
Симферополь, 22 марта. pwo.su. Внедрённая в крымских многофункциональных центрах (МФЦ) система предварительной записи на приём практически исключает возможность продажи мест в электронной очереди. Об этом сегодня журналистам заявил и.о. директора ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Дмитрий Нестерук. «Практически невозможно», - сказал Нестерук, отвечая на вопрос журналистов о возможности продажи места в электронной очереди в МФЦ. Руководитель крымского МФЦ уточнил, что в последнее время заявитель может получить талон на приём только при предъявлении паспорта сотруднику-консультанту, дежурящему у терминала электронной очереди, и получить талон только для себя. Повторная идентификация заявителя происходит, когда тот подходит к зоне подачи документов. При этом Нестерук призвал крымчан не пользоваться услугами неизвестных лиц, которые составляют списки желающих получить услуги в МФЦ перед зданиями учреждений. «Они (списки) формируются по непонятным нам принципам, у нас есть для этого электронная очередь, открыта предварительная запись до конца года», - сказал он. Глава Крыма Сергей Аксёнов 15 марта обратился к прокурору республики Наталье Поклонской с просьбой кардинально решить проблему мошеннических схем при формировании очередей в многофункциональные центры (МФЦ). Последовавшая проверка прокуратуры подтвердила факты торговли талонами на приём. Также был установлен факт хищения денежных средств под видом содействия в оказании услуг, которые являются бесплатными.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Крымчане старше 70 лет смогут в отдельных окнах МФЦ получить все услуги Госкомрегистра
Симферополь, 1 декабря. pwo.su. Госбюджетное учреждение Республики Крым «МФЦ» с 1 декабря снизило минимальный возраст граждан, имеющих право на льготный прием в
Ольга Макарова: «МФЦ адаптирует работу под потребности людей»
Осуществляет ли крымский МФЦ взаимодействие с центрами в других регионах? Возможно, приходится получать консультативную, методическую помощь? Первые МФЦ начали
Многофункциональный центр открылся в Алуште
Алушта, 16 сентября. PWO.SU. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг открылся сегодня в помещении цокольного этажа здания
Крымский федеральный университет заинтересован в крымских абитуриентах и создаёт для них максимально комфортные условия поступления
Вступительная кампания в КФУ стартовала уже 20 июня. До какого числа продлится приём документов? И есть ли какие-то особенности по срокам подачи документов? Главная
Более 90% севастопольцев удовлетворены качеством предоставления услуг в городских многофункциональных центрах – результаты опроса
Севастополь, 10 июня. pwo.su. Более 90% севастопольцев удовлетворены качеством предоставления услуг в городских многофункциональных центрах (МФЦ). Об этом на заседании
Средняя продолжительность ожидания в очереди в многофункциональных центрах Севастополя составляет чуть более 30 минут
Севастополь, 10 июня. pwo.su. Средняя продолжительность ожидания в очереди на предоставление госуслуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Севастополя составляет чуть
Войти через: