Жалобы туристов на телефонную линию «Вежливый Крым» в основном касались мест размещения, пляжей и мусора
22.09.2016 381 0

Жалобы туристов на телефонную линию «Вежливый Крым» в основном касались мест размещения, пляжей и мусора

Крым
В закладки
Симферополь, 22 сентября. PWO.SU. Основная часть жалоб, поступивших от туристов на телефонную линию минкурортов «Вежливый Крым» этим летом, касалась мест размещения, пляжей и мусора. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. «Она («горячая линия») показала достаточно высокую эффективность. Мы действительно в этом году решили много проблем, которые перед нами ставили отдыхающие. Большинство вопросов были связаны с размещением. Люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер. На втором месте - вопросы логистики. На третьем месте - консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», - отметил Стрельбицкий. Всего за пять месяцев на линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс звонков из 76 регионов России. По словам Стрельбицкого, «горячая линия», однозначно, продолжит работу в межсезонье. Кроме того, минкурортов заложило финансирование работы линии в проект бюджета следующего года.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Основной поток звонков на линию «Вежливый Крым» касается получения информации об отелях и объектах показа – министр курортов
Симферополь, 23 июня. pwo.su. Основной поток звонков на «горячую линию» министерства курортов и туризма «Вежливый Крым» касается получения информации об объектах
Сергей Карпов: До 2020 года крымчане увидят, что и у них #ЖКХменяется
Сергей Владимирович, каждый человек, когда ждет кого-то в гости, первым делом убирает в доме. Вы на посту министра ЖКХ Крыма в первую очередь занялись проблемой мусора,
Сергей Стрельбицкий: Бизнесу нужен простой доступ к обустройству новых пляжей в Крыму
С прошлого года не утихают споры вокруг доступности пляжей - одни хотят видеть береговую полосу свободной от заборов, другие, напротив, считают заборы своим конкурентным
Минкурортов в рамках «горячей линии» запустит «дни целебного Крыма»
Симферополь, 22 сентября. PWO.SU. Министерство курортов и туризма РК в рамках работы бесплатной телефонной линии «Вежливый Крым» на период межсезонья запустит «дни
Минкурортов Крыма в сезоне 2016 года делает ставку на культурно-познавательный, экстремальный и гастрономический туризм
Симферополь, 27 февраля. pwo.su. В курортном сезоне 2016 года Крым будет привлекать туристов не только программами оздоровления, а также культурно-познавательным,
Константинов назвал Крымскую весну политическим чудом: «Один шанс из миллиона»
Каждый из участников Крымской весны - от ее лидеров Владимира Константинова и Сергея Аксенова до ополченцев и «вежливых людей» оказался в нужное время в нужном месте,
Войти через: