Основной поток звонков на линию «Вежливый Крым» касается получения информации об отелях и объектах показа – министр курортов
24.06.2016 326 0

Основной поток звонков на линию «Вежливый Крым» касается получения информации об отелях и объектах показа – министр курортов

Крым
В закладки
Симферополь, 23 июня. pwo.su. Основной поток звонков на «горячую линию» министерства курортов и туризма «Вежливый Крым» касается получения информации об объектах размещения и показа. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. «Большинство обращаются на линию, прежде всего, для получения информации по отелям, по культурно-познавательному туризму», - отметил он. С начала работы линии поступило 2 074 звонка, из которых 146 составили жалобы. «Есть жалобы на грубость в сфере услуг, - подчеркнул министр. - В целом «Вежливый Крым» для нас не открыл каких-то новых вопросов, которые требуют внимания - конечно, это дороги, благоустройство, транспорт». Глава минкурортов уточнил, что 23% звонков поступает с территории Крыма, 15% из Москвы и 5% от жителей Санкт-Петербурга. Остальные звонки делятся между жителями 30 регионов РФ. «Фактически вся Россия уже знакома с нашей горячей линией», - указал Стрельбицкий. Он сообщил, что для отзывов об отдыхе минкурортов открыло сайт нашвежливыйкрым.рф. Лучшие примеры гостеприимства с фотоматериалами будут включены в список соискателей на премию «Вежливый Крым». «Премия в дальнейшем ожидает тех, кто проявит себя с лучшей стороны», - добавил министр. Министерство курортов и туризма Крыма внедряет бренд «Вежливый Крым» как стандарт качества предоставления услуг.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Жалобы туристов на телефонную линию «Вежливый Крым» в основном касались мест размещения, пляжей и мусора
Симферополь, 22 сентября. PWO.SU. Основная часть жалоб, поступивших от туристов на телефонную линию минкурортов «Вежливый Крым» этим летом, касалась мест размещения,
Ольга Макарова: «МФЦ адаптирует работу под потребности людей»
Осуществляет ли крымский МФЦ взаимодействие с центрами в других регионах? Возможно, приходится получать консультативную, методическую помощь? Первые МФЦ начали
Сергей Стрельбицкий: Бизнесу нужен простой доступ к обустройству новых пляжей в Крыму
С прошлого года не утихают споры вокруг доступности пляжей - одни хотят видеть береговую полосу свободной от заборов, другие, напротив, считают заборы своим конкурентным
Каждый второй турист приезжает в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга, каждый десятый – с Украины
Симферополь, 23 июня. pwo.su. Почти 50% туристов приезжают в Крым из европейской части России, более 9% - с Украины. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр
Делегация правительства Санкт-Петербурга подарила главе администрации Симферополя «антиблокадный» топор
Симферополь, 3 июня. pwo.su. Делегация правительства Санкт-Петербурга подарила главе администрации Симферополя Геннадию Бахареву «антиблокадный» топор. Об этом сегодня
Минкурортов Крыма проведет не менее 50 образовательных мероприятий в 2016 году – Стрельбицкий
Симферополь, 3 июня. pwo.su. Минкурортов Крыма организует не менее 50 образовательных мероприятий для представителей туристического бизнеса до конца 2016 года. Об этом
Войти через: