
Правительство Севастополя разрабатывает новый порядок рассмотрения обращений граждан
Крым
В закладки
Севастополь, 22 декабря. pwo.su. Севастопольское управление по работе с обращениями граждан разрабатывает новый порядок рассмотрения обращений в правительстве города, который будет введен в действие указом губернатора. Об этом сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла, докладывая правительству о состоянии работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Севастополя в 2016 году. «В настоящее время управление по работе с обращениями граждан готовит проект указа губернатора о рассмотрении обращений с уточненным порядком их рассмотрения в правительстве Севастополя, поскольку в целом ситуация пока представляется нетерпимой», - сказал Перла. По его словам, несмотря на то, что общая задолженность по ответам на обращения граждан в департаментах и управлениях правительства Севастополя снижена на 23%, до сих пор 1 886 обращений севастопольцев с 2015 года остаются без ответа. Имеется и текущая задолженность по предоставлению ответов на письма севастопольцев. В департаменте по имущественным и земельным отношениям 718 обращений (41% от общего числа) не получили ответа в установленные законом сроки, в департаменте городского хозяйства - 384, в департаменте образования - 201 обращение. 109 заявителей не получили своевременно ответа от департамента архитектуры и градостроительства, 83 - от департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. «Дело в том, что существующий сегодня порядок рассмотрения обращений граждан, сам документ, само правило, является частично причиной того положения дел, которое сложилось, в частности потому, что он не содержит никаких санкций по отношению к людям, которые допустили такое положение вещей», - считает Перла. И.о. губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников поручил до конца января 2017 года устранить задолженность по всем подразделениям, «кроме топ-3»: департаменту по имущественным и земельным отношениям дано время до 1 апреля 2017 года, департаментам городского хозяйства и образования - до 1 марта. Кроме того, Овсянников распорядился включить работу с обращениями граждан в основные показатели деятельности каждого департамента. «Он будет влиять на премию», - подытожил глава правительства города.
Комментарии (0)

Севастополь, 22 декабря. pwo.su. Общая задолженность по ответам на обращения граждан в департаментах и управлениях правительства Севастополя снижена на 23%, но до сих

Севастополь, 30 ноября. pwo.su. Правительство Севастополя постановило сегодня преобразовать государственное унитарное предприятие «Севастопольская телерадиокомпания» в

Севастополь, 22 декабря. pwo.su. Правительство Севастополя в текущем году получило более 15 тысяч обращений граждан. Об этом сообщил директор департамента общественных

Севастополь, 21 декабря. pwo.su. Организация и подготовка массовых приемов граждан в правительстве Севастополя требует основательной корректировки. Об этом заявил

Симферополь, 27 февраля. pwo.su. В Крыму за два года полностью погашена задолженность по заработной плате перед сотрудниками 103 предприятий. Об этом в ходе первого в