Реальная война в Hell Let Loose (Скачать)
09.06.2019 573 0

Реальная война в Hell Let Loose (Скачать)

Игры
В закладки

Реальная война в Hell Let Loose

Hell Let Loose — реалистичный шутер от первого лица в декорациях Второй мировой войны. Вам предстоит окунуться в открытые сражения на 100 игроков: с пехотой, танками, артиллерией и подвижной линией фронта. По сути это уникальная стратегическая метаигра с упором на ресурсы — ее легко освоить, но трудно овладеть ей в совершенстве.

В минувшие выходные нам дали возможность сыграть последнюю версию в закрытом бета-тесте для Hell Let Loose, предстоящего шутера на основе команды Второй мировой войны в большом масштабе. Если вы когда-либо играли в такие игры, как Squad, вы уже знаете, чего ожидать с точки зрения геймплея: пехоты, танков и артиллерии. С запуском, намеченным на июнь 6th, 2019, осталось всего два месяца, как держится текущее состояние игры? Проще говоря, это не плохо, но и не здорово. Осталось еще два полных месяца чтобы выпустить, есть много времени для полировки игры!

Реальная война в Hell Let Loose
Hell Let Loose вам поручено захватывать очки на большой карте в эпической битве 50 на 50 (сервер 100 игроков), охватывающей многие аспекты наземного боя от пехоты до танков и некоторой артиллерии, брошенной в микс. Идея отличная, я давно хотел такую игру, как эта. Под этим я подразумеваю крупномасштабный шутер Второй мировой войны, очень похожий на WWIIOL, но с современным движком, позволяющим гораздо больший графический потенциал. Как только я услышал об аде, меня тут же втянули.Конечно, есть и другие игры, которые сумели пробраться в центр внимания, такие как Post Scriptum, я думаю, что Hell Let Loose имеет отличное преимущество над ними с точки зрения чистого качества. Не избивая Post Scriptum, но он больше похож на мод для команды, чем на совершенно новую игру. Это, как говорится, давайте перейдем к моему опыту с бета-теста на выходные!


Вдаваясь в это, я знал, что это еще довольно рано в развитии. С датой запуска 6 июня, однако, я надеялся, что это было более отполировано, чем это было. Я надеюсь, что это не случай, пытаясь спешить продукт, чтобы бороться с другой игрой, чтобы быть топ собака. Я говорю это, потому что у меня очень большие надежды на эту игру, но проблемы с производительностью преследуют бета-тест, в основном отставание персонажа, когда игроки будут молниеносно или просто rubberband, но и от простого отставания от серверов, борющихся время от времени.Они кажутся легкими исправлениями, но если Squad показал нам что-то, иногда эти типы проблем не так легко решаются. Хитрег, казалось, был в порядке, но не всегда на месте. Я стрелял в кого-то время от времени, и это, казалось, не регистрировалось вообще, но это было редко. По большей части это казалось довольно точным. Это больше просто чистое отставание персонажей, которые беспокоили меня, особенно в близких кварталах.

 

Я обратился к Black Matter, разработчикам, и получил ответ от генерального директора Maximilian Rea относительно некоторых проблем, которые преследовали тест. Что касается отставания игрока, это то, что он должен был сказать:


"Отставание игрока было одной из трех больших проблем, которые мы заметили во время тестирования. Мы профилировали различное серверное оборудование в выходные дни, и неудачным результатом этого была синхронизация/задержка, возникшая для клиентов при просмотре других игроков. Это был первый раз, когда мы стали свидетелями этого, и, к счастью, мы смогли это исправить, изменив конфигурацию на стороне сервера. Мы чувствовали, что это было самым большим влиянием на то, была ли стрельба удовлетворительной или нет, и была решающей необходимостью исправить. Мы, очевидно, также благодарны, что это произошло во время тестирования, а не после того, как мы пошли жить.


Похоже, что это была изолированная проблема с другой конфигурацией сервера. Если это действительно так, это отличная новость! Вся комбинация desync / lag с T-позой и игроками, скользящими по полю, действительно раздражала. Устранение этих проблем является приоритетом, и я рад, что разработчики согласны!


Перестрелка была забавной, хотя и немного тусклой. Если и была одна серьезная проблема, с которой я столкнулся в игре, это ощущение, что оружие не имеет мощности и, по-видимому, вообще не имеет баллистических коэффициентов. Отсутствие мощности-это все аудио, руки вниз, игроки умерли, когда я ударил их, но оружие просто звучит мягко и без власти. Дело было не только в оружии, танках и артиллерии, все звучало мягко, низко и просто родовое. Надеюсь, это легко исправить, может быть, эти звуки были в стадии разработки, давайте надеяться на лучшее в аудио отделе, звук может сделать или сломать игру!Вы не слышите термин баллистические коэффициенты каждый день, в то время как некоторые будут знать, что я говорю о многих не будет. Проще говоря, баллистические снаряды (пули) должны преодолевать сопротивление воздуха, чтобы достичь своей цели. Это означает, что, когда они проталкиваются через воздух, они постоянно подвергаются воздушному сопротивлению, которое замедляет снаряд и приводит его к падению. Таким образом, нет прямых, лазерных точных пуль, как у многих наших стрелков старшего поколения. Современные игры, однако, были падение пули, по крайней мере 10 лет, я бы рискнул немного больше, чем это на самом деле.Что меня печалит, так это то, что у Hell Let Loose, похоже, вообще нет баллистических коэффициентов, что означает, что все лазерные точки точны независимо от расстояния. Я понимаю, я немного беспокоюсь на эту тему. Когда я играю в такие игры, мне не нужны точные мгновенные снимки, мне нужна несколько реалистичная баллистика. Если это просто точечные лазерные снаряды с мгновенным ударом, где играет роль умение?

Я спросил Максимилиана о звуках и о том, были ли они просто заполнителями, и действительно ли они есть. В ответ на мой вопрос о недостатке мощности звука, он ответил:

Мы полностью согласны с тем, что касается звуков – это работа и художественно место, где нам нужно больше всего улучшить. Мы начали работать с блестящим звукорежиссером, и большое количество изменений произойдет в период с сегодняшнего дня до раннего доступа – и за его пределами. Это будет самый большой художественный толчок вперед. За этим стоит анимация и UI / HUD.

Реальная война в Hell Let Loose
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что разведывательная команда была всего лишь командой из двух игроков. Хотя я понимаю причину этого, наиболее вероятно, не нравятся “снайперы” в своей команде, поскольку они чувствуют, что ничего не приносят команде. Просто странно, что они сделали бы первого человека, чтобы сделать команду корректировщиком, без другого оружия, кроме SMG. Это означает, что если вы сделаете команду, вы не получите роль снайпера, это заставляет людей “схватить” место, как только кто-то сделает разведывательную команду. Это приводит к тому, что другой человек уходит, и вы сами в разведывательной команде в качестве снайпера.Это совсем не идеально. Я хотел бы, чтобы они скорректировали состав разведывательной команды до такой степени, чтобы оба члена могли участвовать и использовать роль разведывательной службы. Я бы хотел, чтобы они либо покончили с разведывательным отрядом, либо позволили обоим использовать винтовку с прицелом.

Я спросил о разведывательной команде, так как во время игры я постоянно видел одного игрока в каждой разведывательной команде. Это не предназначенная функция, и я подумал, что это странно. Я попробовал роль корректировщика и не был впечатлен. Поэтому мне было любопытно, как они планировали сделать его более привлекательным, чтобы сохранить полную команду, вместо того, чтобы один человек присоединился и ушел, как только они не получат снайперскую позицию.

 

- Роль разведчика интересная. Оптимальная функция этого-скрытая, основанная на наблюдении роль, которая может доставлять разведданные на вражеские транспортные средства и позиции икры, при этом винтовка с оптическим прицелом имеет второстепенное значение для преследования целей с более высокой стоимостью. Мы стремимся не давать каждой единице разведывательное оружие, так как важно, чтобы мы уменьшили общее количество разведывательного оружия, чтобы отразить относительное распространение их во время войны.Мы также хотим дать игрокам чувство удовлетворения, когда они захватывают или сбивают назначенного снайпера в вражеской команде – так как есть конечное количество из них.

Первоначально, блок 2 людей был конструирован специфически для того чтобы ободрить спаренную игру – сделать его трудным спамить роль снайпера без хотя бы функциональной роли корректировщика (который оборудован с оружием CQB и loadout конструированными для того чтобы защитить снайпера на близком расстоянии). Из-за того, как мы структурировали назначение роли, нам довольно легко реорганизовать вещи, чтобы настроить макет.


В настоящее время мы будем работать над тем, чтобы сделать роль корректировщика более интересной – с добавленной функциональностью позже. В настоящее время разведывательный блок является единственным блоком, который может разместить OP (spawn point) на заблокированной территории противника. Мы, скорее всего, добавим к способностям корректировщика – в частности, чтобы иметь возможность вызывать определенный минометный обстрел или целевую блокировку, на которую артиллерия может автоматически дистанцироваться. Наш идеал заключается в том, чтобы радикально изменить ситуацию и более эффективно использовать менее привлекательную роль с добавленной функциональностью.Как и все роли, мы отслеживаем их использование и соответствующую статистику с помощью телеметрии и всегда думаем о том, как сделать одну роль более или менее популярной.

Хотя я согласен с точкой зрения, действительно только русские и немцы имели “снайперов” во время войны. В США был так называемый назначенный стрелок, который был просто еще одним солдатом во взводе, который был особенно хорош с винтовкой. Мне все еще не нравится идея команды из двух человек, но если они сделают то, что они говорят в приведенной выше цитате, это может действительно изменить роль и сделать ее довольно приятной. Я понятия не имел, что разведывательное подразделение может разместить точку появления на вражеской территории, это буквальный игровой чейнджер.Корректировщик нуждается в баффе, и я очень рад видеть, что разработчики пытаются улучшить роль.


Дизайн мудрый мы только играли на двух картах: Сент-Мари-дю-Мон и Хюртген Форест. Моей любимой картой была Сент-Мари-дю-Мон. В то время как карта Хюртгенского леса была красиво оформлена, она была немного беспокойной и слишком открытой. В то время как части Сент-Мари-дю-Мон были открыты, в конечной точке был небольшой город, чтобы сражаться за немцев, который будет самой южной точкой на карте. В то время как город не был большим ни на каком участке, включение зданий резко изменило боевую динамику.У меня есть некоторые кадры геймплея ниже, показывающие мое использование двух зданий из города, чтобы Бекас немцев, когда они были выдвинуты с севера прямо в мои перекрестья. Я действительно с нетерпением жду больше карт с вовлеченными городами, такими как Карантан или подобные. Там просто гораздо больше динамики, когда вам нужно беспокоиться о засадах в переулках и снайперах в окнах, а не о широко открытых растянутых полях. Помимо дизайна карты, оружие выглядит превосходно. Моя единственная жалоба в этой области-униформа игрока. Я не думаю, что они достаточно уникальны, чтобы отличить друга на расстоянии от врага.Я уверен, что они работают над улучшением.

 

Ключевые особенности: 
• Грандиозные многопользовательские сражения в командах по 50 игроков.
• На выбор — одна из четырнадцати уникальных ролей.
• Возможность управлять разнообразными машинами: от грозного танка «Пантера» до скромного джипа.
• Тяжелое вооружение — например, противотанковые пушки и артиллерия, — которое позволяет обрушить на противника град снарядов и стереть его с поля боя.
• Строительство защитных сооружений для укрепления своих позиций на поле боя.
• Организуйте слаженную работу в команде — это поможет прорвать линию фронта и добиться победы.
• Возьмите на себя роль командира и ведите команду к победе, используя различные командирские умения, а также тактическую карту, на которой можно спланировать движение собственных войск.
Реальная война в Hell Let Loose

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: Win7 64bit
    • Процессор: i3-4130 @ 3.3GHz / AMD FX-8350 @ 4.0GHz (or equivalent)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GTX1050ti / R9 280 (or equivalent with minimum 2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 20 GB
    • Дополнительно: System Requirements subject to change as development continues
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Купить за 438 РУБ. Скачать
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance
13.02.18 Новости в Мире / Игры
Kingdom Come: Deliverance (Купить) Kingdom Come: Deliverance - масштабная ролевая игра в открытом мире с увлекательным сюжетом, которая перенесет вас Богемию XIV в.
Sea of Thieves - онлайн игра про пиратов.
Sea of Thieves (Купить) Sea of Thieves - онлайн игра про пиратов. Разработчик Rare, издатель Microsoft Studios . Выход игры запланирован 20 марта 2018 года. Игра выйдет
Лучший реплей (World of Tanks)
Лучший реплей (World of Tanks) Это новый вид развлекательной программы, который объединяет наиболее интересные, масштабные и курьезные моменты World of Tanks. Каждый
Miscreated - Игра в раннем доступе
Miscreated - Игра в раннем доступе Очередная DayZ-подобная песочница на выживание, или попросту симулятор шатания по апокалиптическому запустению с поиском артефактов и
Last Man Standing - бесплатный аналог PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Last Man Standing - бесплатный аналог PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Last Man Standing - обзор бесплатного аналога игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Last man standing
The Surge
The Surge
The Surge
19.05.17 Игры
The Surge — компьютерная игра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица, разработанная немецкой студией Deck13 Interactive и изданная компанией Focus Home
Rising Storm 2: Vietnam (Купить)
Rising Storm 2: Vietnam (Скачать) Хардкорный шутер от первого лица, всецело посвященный вьетнамской компании. Игрокам предстоит разделиться на два фронта, одним
Prey — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица
Prey (Скачать) Prey — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры состоялся 5 мая 2017
(18+) Outlast 2
(18+) Outlast 2
(18+) Outlast 2
25.04.17 Игры
Outlast 2 Outlast 2 — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица, разработанная и изданная компанией Red Barrels. Игра вышла 25
SHAITAN: Серьезные игры на Тушино
SHAITAN: Серьезные игры на Тушино. Стороны: МСВ РФ vs US Army Bundeswher Игроков: 192   103 vs 89 Передовая рота МСВ РФ берет под контроль единственный
Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
14.03.18 Игры
Playerunknown's Battlegrounds (Скачать) Игра в раннем доступе - Онлайн-экшен, в котором игроки оказываются на острове и пытаются выжить, собирая оружие, экипировку и
Игра - Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Игра - Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера,
Conan Exiles (18+)
Conan Exiles (18+)
Conan Exiles (18+)
05.02.17 Игры
Conan Exiles ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Вы — отверженный и обездоленный изгнанник, обреченный скитаться по дикой пустоши, где сгинут слабые и выживут только сильные. Вам
Шиморо: Dr. Langeskov (18+)
Игра Dr. Langeskov (18+) Шиморо: Эта игра поиграла в меня, а не я в неё! 15-минутный симулятор ограблений от студии Crows Crows Crows под руководством Уильяма Пью (The
Побег из Таркова | Escape from Tarkov
Побег из Таркова | Escape from Tarkov реалистичная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе боевой симулятор с RPG
Игроки Fallout 4 помогли русским взламывать почтовые сервера
Игроки Fallout 4 помогли русским взламывать почтовые сервера
Игроки Fallout 4 помогли русским взламывать почтовые сервера
04.01.17 Новости в Мире / Подними себе настроение / Игры
 Игроки Fallout 4 помогли русским взламывать почтовые сервера / Players of Fallout 4 had helped the Russians to hack the mail server. В неловкой ситуации оказался
Основы общевойскового боя (Арма 3)
 Основы общевойскового боя (Арма 3)  Добро пожаловать на перевод официальной серии комьюнити гайдов для Арма 3! Совместно с Andrew Gluck (более известным как
ImSHAITAN: Отряд спецназа против взвода USMC | ArmA 3 Тушино Серьёзные игры mTSG
 ImSHAITAN: Отряд спецназа против взвода USMC | ArmA 3 Тушино Серьёзные игры mTSG Играли за отделение спецназа, уничтожили примерно 30 из 67 пехотинцев врага,
Шусс: В самый центр (ArmStalker RP) выпуск 3
Шусс: В самый центр (ArmStalker RP) выпуск 3 Ребята-мододелы к игре Arma 3 решили воплотить мечты и желания многих фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R и сделали
SoLiD: ARMA 3. Аналитика боя. Дорога в АД! 23.01.2016
  SoLiD: ARMA 3. Аналитика боя. Дорога в АД! Road to Hell 23.01.2016
Если Марс столкнется с Землей - Universe SandBox 2
Если Марс столкнется с Землей - Universe SandBox 2. Обзор и первый взгляд на необычную "игру" Universe SandBox 2!
SQUAD
SQUAD
SQUAD
28.10.15 Игры
SQUAD - ОДИН НА ЭТОМ ПОЛЕ БОЯ, ТЫ НЕ ВЫЖИВЕШЬ.  SQUAD это военная экшен для игры с друзьями , основанная на графическом движке Unreal Engine 4. Squad посвящен
SoLiD: Штурмовой альпинизм (нарезка), обучение страйкболистов
SoLiD: Штурмовой альпинизм (нарезка), обучение страйкболистов.
SoLiD: Аналитика боя на Тушино (Бросок на Приштину)
SoLiD: Аналитика боя на Тушино - Бросок на Приштину (Арма 2) 14.08.15.
Rimas: ARMA 3 Altis life — реальная жизнь!
Rimas: ARMA 3 Altis life — реальная жизнь! Ролевая игра ARMA 3 Altis life (Арма 3 Алтис Лайф) это игра с реальными игроками где нам предстоит самим выживать, работать и
Rimas: Race the Sun - первый взгляд
Rimas: Race the Sun — первый взгляд/ Race the Sun обзор первый взгляд, игру Race the Sun можно скачать в Steam бесплатно.
Шусс: Мой первый обмен (Breaking Point)
Шусс: Мой первый обмен (Breaking Point). Основные фишки: - 6 классов на выбор. 3 "хороших", 2 "плохих", 1 нейтральный. Каждый класс имеет 3 уровня для прокачки,
Серьезные игры на Тушино, полёты на Веноме
RF Marines AanguedFor: Серьезные игры на Тушино, СГ Shit Happens, полёты на Веноме с бонусом. Особо ничего интересного, обычные полёты, обычная стрельба. Правда мы
Rimas: Armored Warfare — обзор Т-72
Rimas: Armored Warfare — обзор Т-72. Armored Warfare обзор, геймплей игры Арморед Варфаре (AW) про танки (Т-72) на раннею версию игры.
Аналитика боя. Угнать за 2 часа 01.05.15. Arma 2 на Тушино
SoLiD: Аналитика боя. Угнать за 2 часа 01.05.15. Arma 2 на Тушино
Обзор RHS-mod 0.3.7 для ARMA3
SoLiD: Обзор обновления RHS-mod 0.3.7 для ARMA3 Новости от разработчиков RHS С небольшим опозданием, мы с гордостью представляем вам 0.3.7! Это версия от начала была
SoLiD: ком. взвода, аналитика боя на тушино. 17-18.04.15
SoLiD: ком. взвода, аналитика боя на тушино. 17-18.04.15
Аналитика боя на тушино. 27.03.15. Противостояние. ARMA 2
SoLiD: Противостояние ARMA 2. Аналитика боя на тушино 27.03.15
Эволюция танков с Дмитрием Пучковым. Танки: от средних к основным
Танки: от средних к основным - Эволюция танков. Кто первым запустил «универсальный танк»? Кто самый страшный враг основного боевого танка? Как бороться с этим врагом?
Штурм Черногорска! Аналитика боя на Тушино ARMA3
Штурм Черногорска! Аналитика боя на Тушино ARMA3 от Солида
Серьезные игры на Тушино аналитика боя, Бамут.
SoLiD: Серьезные игры на Тушино аналитика боя, Бамут.
Эволюция танков с Дмитрием Пучковым - Экипаж
Эволюция танков с Дмитрием Пучковым - Экипаж. Как выглядели первые танкисты? Что общего между военно-морскими силами и танками? Зачем танкистам нужна была клетка с
Hardmode Games ARMA 3 экипаж Ми-8
Hardmode Games (21.02.2015). Миссия: Разведка боем Сторона: РФ Мини-игры. Экипаж Ми-8 на подхвате. Своих перебросить, врагам настрелять. Таймкоды: 0:05:10 - Взлет
Аналитика боя на тушино, высота 2270 от Солида
Аналитика боя от Солида на тушино 27.02.15. "Нет выхода". Высота 2270
Аналитика боя на Тушино 14 02 15.
Тушино ARMA2 - Аналитика боя от Солида (SoLiD)на 14 02 15. "Reaper" Ответы на самые частые вопросы: Арма лицензия? - Да Где скачать арму? - В стиме А нахаляву? -
СГ Камнепад - Серьёзные игры на Тушино.
Серьёзные игры на Тушино, СГ Камнепад - слот КО, предупреждаю особо ничего интересного не было, но так как давно не было пехотных видео, да ещё в роли КО... В общем вот
Видео инструкция ARMA 3 (18+)
Веселая инструкция по использованию клавиш для передвижения в Arma 3. Передвижение Как и везде, вперед - W, назад - S, смещение влево – A, смещение вправо -
Cabal Online - Обзор
Cabal Online - Обзор
Cabal Online - Обзор
31.10.13 Игры
Корейские разработчики - настоящие маньяки. Они выпускают странные игры, воплощая свои удивительные фантазии.   
Путин пошел с арбалетом на кита
Путин пошел с арбалетом на кита
Путин пошел с арбалетом на кита
26.08.10 Новости в Мире
Премьер-министр России побывал в бухте Ольга на территории заповедника Камчатского края. Вместе с биологами - специалистами заповедника - Владимир Путин  вышел в
Войти через: