Строительство конкурирующих аэропортов на минимальном удалении друг от друга бессмысленно – Плаксин
30.08.2016 400 0

Строительство конкурирующих аэропортов на минимальном удалении друг от друга бессмысленно – Плаксин

Крым
В закладки
Симферополь, 29 августа. pwo.su. Строительство конкурирующих за пассажиропоток аэропортов на минимальном расстоянии друг от друга экономически нецелесообразно. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Симферополь» Евгений Плаксин, комментируя возможности развития аэропорта Бельбек. По его словам, уже сейчас аэропорт Симферополь справляется с увеличением турпотока, а строительство нового терминального комплекса позволит минимум на 20 лет снять проблемы с пропускной способностью. «Новый терминальный комплекс будет представлять собой на первом этапе терминал площадью 78 тысяч квадратных метров, который, безусловно, справится с возрастающим пассажиропотоком. В проекте также предусмотрена возможность его расширения, поэтому до 2035 года аэропорт Симферополь будет готов обслужить весь поток туристов, прибывающих на полуостров авиационным транспортом», - отметил Плаксин. Гендиректор отметил, что симферопольский аэропорт сможет обслужить до 15 млн пассажиров. «Мы строим аэропорт для всей республики, ведь нельзя аэропорт Симферополя рассматривать как аэропорт только города Симферополя или только Республики Крым. Это большой крымский проект, который распространяется в том числе и на аэропорт Севастополь, - пояснил Плаксин. - Строить аэропорты в каждом городе, наверное, бессмысленно и экономически нецелесообразно. Месторасположение аэропорта Симферополь в свое время планировалось абсолютно грамотно - он расположен в центре полуострова и замыкает на себе все основные туристические потоки, имеет удобную развязку во всех направлениях: к южному берегу, к западному, в том числе - и в Севастополь». По мнению Плаксина, Бельбек имеет будущее как «нишевой» аэропорт. «Аэропорт Бельбек, безусловно, как гражданский имеет право на жизнь, но, наверное, все-таки это должно быть узконаправленное подразделение под обслуживание бизнес-авиации», - считает он. Основным препятствием для полноценного развития Бельбека, говорит Плаксин, станет его двойное назначение как военно-гражданского и связанные с этим ограничения по использованию в гражданских целях. Экономическая целесообразность строительства и развития однотипных гражданских аэродромов, в соответствии с экспертной оценкой, имеется на превышении расстояния между ними в 300 км. После окончания строительства участка объездной дороги Дубки - Левадки в Симферополе расстояние между крымской столицей и Севастополем существенно сократится и составит не более 80 км. Ранее активно обсуждался проект развития аэропорта Бельбек как базового для рейсов деловой авиации и чартерных рейсов при тесном взаимодействии с международным аэропортом Симферополь, который сам будет расширять сферу обслуживания регулярных авиакомпаний. При этом расходная часть по содержанию аэропорта Бельбек существенно сократится благодаря единому административно-управленческому аппарату и возможности привлечения подготовленного авиационного персонала аэропорта Симферополь. Кроме того, международный аэропорт Симферополь активно привлекает средства инвесторов и кредиторов для развития собственных объектов в крымской столице и способен обеспечить финансирование строительства объектов инфраструктуры аэропорта Бельбек собственными средствами или с привлечением внебюджетных источников. На данный момент аэропорт Бельбек используется совместно министерством обороны РФ и ГУП «Аэропорт Севастополь». Госпредприятие также должно было выступить заказчиком реконструкции аэропортового комплекса за счет средств ФЦП, однако его функционирование и будущее развитие поставлены под сомнение. Кроме того, минобороны до сих пор не согласовало условия использования аэропорта под нужды гражданской авиации, а сам он не сертифицирован в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Севастополь не сможет вернуть в свое управление проект развития аэропорта Бельбек, если не представит до 1 ноября соглашение с инвестором
Севастополь, 2 сентября. pwo.su. Севастополь не сможет вернуть в свое управление проект развития аэропорта Бельбек, если не представит Правительству России до 1 ноября
Алена Бардовская: Советы туристам в Крыму
Алена Бардовская: Советы туристам в Крыму Есть ли visa в Крыму? Можно ли снять деньги и есть ли возможность расплатиться карточкой? Какая сотовая связь (сотовый
Бельбек станет филиалом аэропорта Симферополя – вице-губернатор
Севастополь, 8 июля. pwo.su. Аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта. Об этом в прямом эфире телеканала
Крымский мост
Крымский мост
Крымский мост
23.12.19 Новости в России / Туризм / Крым
Мост в Крым - Керченский пролив. КРЫМСКИЙ МОСТ. КАК ЭТО БЫЛО? ЧАСЫ ДО ОТКРЫТИЯ. УРА! Мы это сделали! Гордость большой страны... Проект строительства моста через
Аэропорт Бельбек в Севастополе может быть запущен в течение полугода
Севастополь, 15 февраля. pwo.su. Аэропорт Бельбек в Севастополе может быть запущен в течение 4-6 месяцев, то есть до окончания модернизации и строительства всего
Сергей Стрельбицкий: Время «рвачей» в крымском турбизнесе закончилось
Власти Крыма уже несколько лет говорят о необходимости сделать полуостров круглогодичным курортом. Показательна ли в этом плане зима 2015-2016, или энергокризис смешал
Войти через: