Работа с игровыми офферами в CPA-сети
Онлайн игры – популярный сегмент развлечений для людей всех возрастов. Этот сектор в CPA-сетях имеет особенности. Узнаем, как работать с офферами на игры, какие есть ограничения, и какую площадку следует поддерживать вебмастеру, продвигающему игры.
Преимущества игровых офферов:
-
меньшее время холда – трафик быстро отыгрывается, рекламодатель сразу оценивает его качество;
-
цели достигаются проще – оплата идет за регистрацию либо совершение 1 действия;
-
шанс получить индивидуальные условия, потому что рекламодатели тщательно анализируют вебмастеров и самым успешным дают льготы и привилегии;
-
менеджеры гарантированно «в теме», потому что игровой мир специфичен во всех своих проявлениях. Значит, они помогут вебмастерам, говоря с ними на одном языке.
Рассмотрите интересные игровые офферы, посетив https://saleeex.com/ru/ официальный сайт.
Вебмастера работают через несколько эффективных каналов. Игры хорошо продвигаются через youtube-каналы, где владельцы выкладывают обзоры, подборки, стримы, летсплеи. Зрители проходят через партнерские ссылки на игру и приносят деньги вебмастеру.
Контентные проекты – игровые порталы. Здесь выкладываются обзоры, новости, все связнное с играми. Аудитории можно предлагать платные и клиентские игры вроде Fortnite и Warface. Монетизация идет через партнерские ссылки в тексте либо инструмент Moneylink. На порталах хорошо работают баннеры и брендированный контент с качественной графикой – у них выше CTR, чем в других сегментах коммерции CPA.
Третий вариант – витрины. Игры собираются по категориям, снабжаются рейтингами и оценками. Клиенты сами выбирают игры, в какие хотят сыграть. Главное – нагнать трафик на такую площадку. SEO поможет в текстовых описаниях и подборках игр.
Арбитраж – покупка показов с кликами в контекстно-медийных, социальных, тизерных сетях. Большой объем привлекается очень быстро, но надо следить за лимитами и качеством.
Форумы и фанатские сайты требуют минимум контента, но максимум внимания, чтобы пройти модерацию. Монетизация идет через брендирование и баннеры.
Группы в социальных сетях хороши тем, что вебмастера создают разнообразные проекты – под игры, под жанры, по общим тематикам игровой индустрии. Тут конвертируются юмор и развлекательный контент. Однако, сети часто посещают с мобильных устройств, поэтому владельцам групп желательно работать с мобильными офферами.
В игровой тематике постоянно обновляют креативы. Распространены лендинги – целевые страницы, прелендинги (чаще подходят арбитражникам), арты (любой визуал по игре). Креатив всегда должен соответствовать тематике игры.