Сбалансированные и несбалансированные легочные автоматы
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Если редуктор регулятора несбалансированный, среднее давление постепенно уменьшается по мере падения высокого, если сбалансированный — среднее давление будет постоянно при высоком, превышающем 20 — 30 атм., ниже этой величины — начнет постепенно
Уменьшение сопротивления вдоху
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Сбалансированный легочник при уменьшении запаса воздуха в баллонах исключает рост сопротивления вдоху, но не влияет на эту величину саму по себе. Сопротивление вдоха состоит из начального усилия, необходимого для открывания клапана, и
Использование пилотажного клапана
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Для уменьшения общего сопротивления вдоху используется конструкция с дополнительным клапаном, который называется регулирующим (пилотажным). Рассмотрим ее принципиальную схему (рис. 2.17). Устройство обычного клапана вдоха усложняется введением
Внешние регулировки подачи воздуха
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Дают возможность изменять сопротивление вдоха, не разбирая легочный автомат. Современные конструкции легочников могут быть снабжены двумя различными системами внешней регулировки подачи воздуха.
Регулировка начального усилия
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Позволяет плавно изменять его как на суше, так и под водой. Если легочник, оказавшийся у Вас в руках, имеет вращающуюся головку со стороны, противоположной входу шланга среднего давления — это означает, что Вы можете отрегулировать величину
Регулировка поддерживающего усилия
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Как правило, имеется в легочных автоматах, использующих эффект инжектирования. В воздушной камере, на пути воздушного потока, размещается заслонка, приводимая в движение переключателем на внешней поверхности легочника. Переключатель и заслонка имеют
Клапаны выдоха
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Основная его задача — стравливание воздуха из легочного автомата при увеличении давления в воздушной камере. Чем меньше сопротивления выдоха — усилие необходимое для открывание клапана — тем легче выдыхать.
Приспособления, уменьшающие вероятность замерзания легочного автомата
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Замерзание легочников происходит по тем же причинам, что и замерзание редуктора. Какой из узлов в большей степени ему подвержен? С одной стороны, воздушная камера легочника все время увлажняется за счет выдоха, что, очевидно, повышает вероятность
Альтернативный источник воздуха
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Альтернативный источник воздуха рассчитан на случай отказа подачи воздуха из аппарата вашего партнера или из вашего основного источника. Чаще всего используются следующие варианты альтернативных источников воздуха:
Предохранительный клапан регулятора
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Никакой механизм не застрахован от повреждений. Неисправность клапана редуктора может помешать ему закрыться полностью, что вызовет нерегулируемый рост промежуточного давления. Любой регулятор обязательно должен иметь предохранительный клапан для
Уход за аквалангом
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
От ухода за аквалангом зависит срок его эксплуатации и ваша безопасность. Злейший враг баллонов — влага, создающая благоприятные условия для коррозии. Недопустимо попадание воды внутрь баллона. Никогда (даже в мелком бассейне!) не допускайте полного
Ежедневный уход
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Под таковым мы понимаем уход за техникой при ежедневных или почти ежедневных погружениях. Он сильно зависит от условий эксплуатации. После погружения в чистой пресной воде достаточно отсоединить регулятор от баллонного блока и просушить и то, и
Уход при длительном хранении
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Перед длительным хранением без эксплуатации необходимо особенно тщательно промыть чистой пресной водой и регулятор, и баллонный блок. Лучше всего опреснить их соединенными как описано выше. Возможно и раздельное опреснение — тогда нужно специальной
Компенсаторы плавучести
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Появление компенсаторов плавучести в значительной степени увеличило автономность ныряльщиков с аквалангом, повысило комфортность и безопасность погружений. Сегодня, согласно правилам всех международных любительских подводных федераций, компенсатор
Классический нагрудный компенсатор
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Основные достоинства этой модели — простота и надежность. Нагрудный компенсатор удобен для отдыха на поверхности, так как ориентирует тело лицом вверх и поддерживает голову над водой (рис 2.19 А). Поскольку компенсатор такого типа не выполняет
Нагрудный подковообразный компенсатор
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Обладает всеми преимуществами и недостатками предыдущего варианта, но в меньшей степени нарушает балансировку плавучести.
Размерные характеристики
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Нагрудные компенсаторы как правило выпускаются одинакового размера и их регулировка по фигуре осуществляется изменением длины крепежных ремней. Большинство моделей компенсаторов — жилетов имеют несколько размеров, обычно от 3 (S, M, L) до 6 (XS, S,
Объем камеры плавучести
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Зависит от модели компенсатора и его размера. Так, например, компенсатор "Spectrum 1" фирмы SeaQuest имеет объем 8 л при размере XS и 20 л при размере XL. Объем компенсатора характеризует максимальную плавучесть, которую он может сообщить.
Механизм крепления баллонов
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Этот пункт касается только компенсаторов—жилетов, так как нагрудные компенсаторы надеваются независимо от акваланга. Компенсатор — жилет имеет встроенную жесткую или полужесткую пластиковую спинку, снабженную одним или двумя ремнями с замками для
Инфлятор
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Для начала рассмотрим варианты расположения кнопок поддува и сброса воздуха. В современных инфляторах используются две основные схемы: классическая и односторонняя. Резиновую окантовку. Предпочтение любого их этих вариантов — дело вкуса. Возможность
Предохранительные и дополнительные стравливающие клапаны
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Наличие предохранительного клапана обязательно для любого компенсатора плавучести. Его назначение — стравливание лишнего воздуха, когда давление воздуха внутри камеры компенсатора значительно превышает давление окружающей среды, с целью
Наличие автономного запаса воздуха
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Наиболее обычный вариант — баллон емкостью 0,4 л с рабочим давлением 150—300 атм. После появления компенсаторов, подключающихся к аквалангу, эти баллончики используются как аварийные. В большинстве современных моделей компенсаторов предусмотрен
Поясной ремень
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Нагрудные компенсаторы обязательно снабжены поясным ремнем с быстро застегивающимся замком и пряжкой, регулирующей длину ремня. Поясной ремень компенсаторов — жилетов может быть оснащен либо замком, либо застежкой типа "липучка" —
Бросовый ремень
Дайвинг /templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
16.08.2011
0
0
Брасовым называется ремень, пропускаемый между ног подводника. Этот элемент крепежа обязателен для нагрудных компенсаторов, так как в противном случае компенсатор может сместиться наверх или даже сорваться с шеи подводника. Компенсаторы — жилеты
выбрать фон