Видео: Извержение вулкана Кальбуко в Чили

23.04.2015

Извержение вулкана Кальбуко в Чили. В Чили объявлен наивысший, «красный», уровень опасности в связи с начавшимся извержением действующего вулкана Кальбуко. Власти страны приказали эвакуировать жителей населенных пунктов, расположенных в радиусе 10 километров от вулкана.

Чили, вулкан
    16.06.2015
    В Индонезии началось извержение вулкана Синабунг. Жителей еще шести деревень на индонезийском острове Суматра эвакуировали из-за начавшегося извержения вулкана Синабунг. Во вторник из кратера снова вырвались клубы газа и пепла. Армен Путра, глава
    25.03.2017
    Вулкан Камбальный - Видео На Камчатке утром проснулся вулкан Камбальный, молчавший более 200 лет. На Камчатке начал извергаться самый южный вулкан полуострова — Камбальная сопка. Сейчас ему присвоен «оранжевый» код опасности для авиации, при этом
    28.02.2017
    В Италии проснулся вулкан Этна. На итальянском острове Сицилия началось извержение самого высокого вулкана в Европе — Этны. По словам экспертов, нынешнее извержение не представляет угрозы ни для людей, ни для объектов. При этом наблюдать его можно
    20.11.2015
    Извержение вулкана в Эквадоре: 10 кг пепла на квадратный метр. 10 килограммов пепла на квадратный метр. Такой сюрприз преподнес эквадорцам вулкан Тунгурауа. В четверг из кратера горы вырвался столб высотой в 2,5 километра. Патрисия Мотес,
    30.03.2019
    Извержение вулкана Попокатепетль в Мексике (видео) Недалеко от города Пуэбла на востоке Мексики произошло новое извержение вулкана Попокатепетль. Вулкан Попокатепетль МЕКСИКА Попокате́петль — действующий вулкан в Мексике. Название происходит от
    11.11.2015
    Вулкан Колима - Мексиканский Везувий. Коли́ма — вулкан на западе Мексики, расположен в штате Халиско, в Вулканической Сьерре, в 80 км от берега Тихого океана. Наиболее активный вулкан Мексики, извергался более чем 40 раз с 1576 года. Вулкан Колима
    27.10.2015
    Видео: Извержение вулкана в Азовском море снятое Анастасией Мироновой, на котором запечатлено извержение вулкана в районе центрального пляжа станицы Голубицкой недалеко от берега Азовского моря. На месте извержения образовался грязевой остров.
    12.09.2016
    Вулкан Питон-де-ла-Фурнез. На острове Реюньон начал извергаться вулкан Питон-де-ла-Фурнез На острове Реюньон в Индийском океане началось второе за год извержение вулкана Питон-де-ла-Фурнез. Опасности для людей извержение не представляет.
    20.08.2015
    Студентка из Чили открыла новую планету. Марица Сото Васкес – 25-летняя студентка, изучающая астрономию в Университете Чили. Она говорит, что недавно обнаружила новую планету. Свою находку она сделала случайно, изучая звезду Красный гигант,
    28.09.2014
    В Японии началось извержение вулкана Онтакэ
    14.09.2015
    Проснулся вулкан Асо в Японии. Власти Японии опасаются, что вулкан Асо на острове Кюсю может начать извергать лаву. Он проснулся в понедельник утром, выбросив пепел и дым на высоту около двух километров. Ёсихидэ Суга, главный секретарь Кабмина
    29.01.2018
    Восточная пума вымерла. Восточная пума исчезла с лица Земли, животное официально признали вымершим видом. Восточную пуму, проживавшую в США и Канаде, официально признали вымершей. Решение было принято в соответствии с американским законом о видах,
    03.12.2015
    В Чили около 300 китов выбросились на сушу Самый массовый случай одномоментной гибели китов зафиксирован в Чили: по меньшей мере 337 сейвалов было найдено в Патагонии. Точная причина гибели млекопитающих не установлена. Ученые собрали различные
    14.03.2015
    Bзвержения вулкана Турриальба в Коста-Рике - В Коста-Рике из-за извержения вулкана закрыт международный аэропорт. Власти проводят эвакуацию жителей нескольких населенных пунктов в районе извержения.
    16.06.2014