Крымский мост. Всероссийская стройка века идёт по графику

21.04.2016
0
1 592
  • https://www.youtube.com/watch?v=pVN_-67Svng">
Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста, к строительству которого приступили в прошлом году. На всероссийской стройке века в минувшую среду побывали и корреспонденты pwo.suа. Строительство моста через Керченский пролив идёт по графику и будет полностью завершено к декабрю 2019 года В январе прошлого года одна из крупнейших российских компаний - «Стройгазмонтаж» (СГМ) бизнесмена Аркадия Ротенберга - была выбрана генподрядчиком по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. В феврале этого же года СГМ подписала контракт с заказчиком работ - федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Первоначально предполагалось, что открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожного моста состоится в декабре 2018 года. Стоимость проекта составила 212,5 млрд руб (с учётом НДС) в ценах 2015 года. При этом, по словам исполняющего обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Романа Новикова, сроки сдачи моста первоначально определялись после анализа похожих реализовавшихся проектов и были предварительными. «Когда определяли сроки строительства в целом по объекту, сроки создания и обеспечения транспортной доступности в Крым, естественно, оценивали возможности по срокам по объектам-аналогам - по подобным сооружениям, которые производились на территории Российской Федерации, в других регионах. И сроки, которые мы предполагали, основывались именно на этом анализе», - сообщил журналистам в среду исполняющий обязанности начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков. По его словам, в феврале этого года проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего сроки его возведения были уточнены. «Получив проект, получив заключение государственной экспертизы, мы смогли оценить эти сроки уже исходя из реальной технологии, исходя из реальных условий строительства, связанных, прежде всего с геологией и сейсмикой... и вышли на те даты, которые на сегодняшний день имеем. Мы реально оцениваем, что в 2018 году запустить рабочее движение по автомобильной части моста для нас принципиально и возможно. И осуществить сдачу моста в 2019 году в целом, включая запуск движения по железнодорожной части, тоже такая задача реальна и перед нами стоит, - сказал Новиков. - Ставим перед собой задачу сдать мост в целом в декабре 2019 года». Крымский мост уже строят тысячи рабочих со всех уголков страны В строительстве Крымского моста уже участвуют порядка 2,2 тыс рабочих из различных российских регионов, в том числе около 350 крымчан. В период максимальной активности на строительстве моста число рабочих на площадках превысит 6 тыс человек. «Общее число строителей сегодня на объекте порядка 2,2 тыс человек, порядка 200 механизмов работает, - сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. - По мере мобилизации подрядных организаций, с учётом графика строительства, мы здесь будем наращивать темпы. Общее количество людей в одну смену будет составлять порядка 3,5 тыс одновременно находящихся на объекте человек». Строительство Крымского моста ведётся вахтовым методом в круглосуточном режиме - в ночную и дневную смены. Для размещения рабочих на Тамани и в Керчи построены два вахтовых городка на 4 тыс и 2 тыс человек соответственно. Помещения для строителей типовые и рассчитаны на проживание трёх человек в комнате. Для комфорта строителей каждая комната обеспечена кондиционером и конвектором для обогрева. Заселение городков происходит по мере наращивания объёмов строительства. «Посёлки абсолютно автономные. Там собственные столовые, очистные сооружения закрытые, то есть мы не сбрасываем отходы в городские канализации. Подведено электричество, обеспечено водоснабжение», - сообщил Новиков. Вахтовые городки будут демонтированы после завершения стройки, а инфраструктура - передана в распоряжение местных муниципалитетов. Строители возвели семь опор Крымского моста и забили около 10% всех необходимых свай На участках строительства Крымского моста возведено уже семь опор (четыре под автомобильный и три под железнодорожный мост), ещё около 70 опор находятся в работе. Погружено 513 свай. «Первые семь опор уже готовы на острове Тузла, со стороны Таманского полуострова, - сообщил Рыженькин. - На керченской стороне первая опора железнодорожного моста тоже готова». Территория строительства Крымского моста разбита на 8 участков. В данный момент работы по возведению опор под пролёты автомобильного и железнодорожного мостов развёрнуты на всех сухопутных участках. Начало работ на участке между островом Тузла и фарватером Керченского пролива запланировано на май. Всего строителям предстоит возвести 595 опор под автомобильный и железнодорожный мосты и погрузить около 5 тыс свай. Максимальная глубина погружения свай на данный момент составляет 94 метра. 25 км новых автомобильных дорог и железнодорожная станция для доставки грузов Для упрощения доставки грузов для строительства Крымского моста строители построили около 25 км новых автомобильных дорог, в частности на Таманском полуострове была открыта технологическая дорога в обход населённых пунктов и действующих автодорог. Кроме того, в апреле заработала железнодорожная станция в непосредственной близости от места строительства моста. «Вторая задача из недавно решённых - это открытие Грузового двора в районе будущей станции Портовая, в непосредственной близости от транспортного перехода, что позволило нам на 32 км приблизить станцию разгрузки непосредственно к стройке, - сказал Новиков. - С апреля мы начали её эксплуатировать и порядка 12 составов на эту станцию мы приняли, более 20 тыс тонн грузов на станцию уже поставили». На Таманском полуострове развёрнуты цеха по сварке и нанесению окраски на конструкции трубосвай, а также арматурные и сборочные цеха. По обеим сторонам пролива также построены заводы по производству бетона. Частые шторма и сильные ветра сокращают количество полноценных рабочих дней на строительстве При возведении Крымского моста строители вынуждены решать проблемы, не только связанные с сейсмическими и геологическими условиями, но и природными особенностями в районе Керченского пролива. В частности, из-за сильных ветров и частых штормов количество полноценных рабочих дней в году, на площадках строительства транспортного перехода, сокращается почти на треть. «У нас по графику строительства отмечено, что всего в году 250 полноценных рабочих дней предусмотрено. В остальные дни в морской части мы работать не сможем, - сообщил Рыженькин. - Сегодня, например, из-за шторма в акватории мы не работаем, потому что автоматика кранов не позволяет по ветровым характеристикам осуществлять работы, и у нас те 8 плавкранов, которые в акватории мы используем, стоят в укрытии на стоянках и переживают штормовые условия». Штормовые дни уже заложены в графике строительства, поэтому не повлияют на дату окончания работ. Для минимизации воздействий природы на стройку, а также для облегчения доставки грузов, на месте будущего транспортного перехода возводятся так называемые рабочие мосты. Первый из них (РМ 1), связавший косу Тузла с одноимённым островом, был сдан ещё осенью прошлого года. Второй рабочий мост (РМ 2) подойдёт к створке судоходного канала от острова Тузла, а третий (РМ 3) - к противоположной створке фарватера пролива со стороны Керчи. Движение техники по РМ 2 будет запущено в конце мая, а по РМ 3 - в конце июня. Всероссийская стройка века - Крымский мост

Рейтинг:
0
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    30.04.2016
    Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику и будет полностью завершено к декабрю 2019 года. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника федерального казенного учреждения
    19.02.2016
    Москва, 19 февраля. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив в Крым, ранее получившую положительное заключение Главгосэкспертизы. По итогам утверждения проектной
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже 4 опоры под пролеты автомобильной части транспортного перехода и 3 - под пролеты железнодорожной части. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника
    22.09.2016
    Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Сваи
    24.03.2016
    Симферополь, 24 марта. pwo.su. Компьютерные дизайнеры создали новый ролик, в котором показали, как будет выглядеть Крымский мост. Ролик разместили сегодня на канале «Крымский мост» видеосервиса Youtube. «Все-таки я красивый)» - говорится в описании
    24.03.2016
    Симферополь, 24 марта. pwo.su. Капитану морского порта Таганрог запретили выпускать из порта турецкий сухогруз «Лира» - такое решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области. Об этом сообщили в Федеральном
    02.03.2016
    Симферополь, 1 марта. pwo.su. На официальном сайте Крымского моста появился блог, первый пост которого в честь международного дня кошек рассказывает о шести кошках и лисе, живущих на стройке. Блог ведётся от лица Крымского моста и его кота Мостика.
    25.05.2016
    Симферополь, 24 мая. pwo.su. Компания «СГМ-Мост» отозвала иск к собственнику турецкого сухогруза «Лира», повредившего в марте одну из опор рабочего моста на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив, после получения
    02.09.2016
    Симферополь, 2 сентября. pwo.su. Санкции, введённые в отношении генподрядчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив - «СГМ- Мост» - не отразятся на строительстве Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский
    13.09.2016
    «Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат
    23.06.2016
    Стройка века - Крымский мост - июнь 2016 Заливка свай и установка балок - в новом документальном блокбастере о стройке века!
    21.02.2016
    Крымский Мост: Стротельство долгожданного моста. Лучшие моменты подготовки к стройке в одном видео. Сохраняйте для истории, такого больше не повторится.
    20.04.2016
    Краснодар, 20 апреля. Представители общественности Крыма и Краснодарского края вошли в созданный общественный совет по строительству моста через Керченской пролив, первое заседание совета пройдет в ближайшее время. Об этом сообщили сегодня в
    16.05.2016
    Симферополь, 16 мая. pwo.su. Собственник турецкого сухогруза «Лира», повредившего в марте одну из опор рабочего моста на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив, согласился добровольно возместить ущерб. О достижении
    23.11.2016
    Алена Бардовская: Облом в Керчи. Ремонт дорог Керчь - Симферополь До и ПОСЛЕ. Керченский мост 19.11.16 в Керчи должно было состояться авиашоу! На улицы выбрался практически весь город, много было и приезжих гостей. Но... погода была не на нашей
    02.06.2016
    Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе
    23.03.2016
    Сочи, 23 марта. Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре «Крымский мост».
    01.08.2016
    Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». По сообщению инфоцентра, судоходный арочный пролет поднимут над фарватером
    23.03.2016
    Керчь, 23 марта. pwo.su. Турецкий сухогруз, допустивший в ночь с 19 на 20 марта столкновение с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут перед инцидентом игнорировал предупреждения оператора региональной
    все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
    выбрать фон