Строители Крымского моста завершили возведение третьего рабочего моста
13.09.2016 330 0

Строители Крымского моста завершили возведение третьего рабочего моста

Крым
В закладки
«Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. - Объекты «времянки» вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ». По словам строителей, завершено возведение трёх рабочих мостов, технологических, складских и промышленных площадок, временных причалов, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог. РМ-3 стал самым протяженным. Его длина более 2,1 км (РМ-1 - 1,2 км, а РМ-2 - 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролетов на 101 опоре. Заказчик уточнил, что первыми были построены объекты на таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тыс человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. Этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу. «Керченская вспомогательная производственная база - две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки - развернута рядом с местом производства основных работ», - отметил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков и добавил, что к строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта, а приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки. По данным строителей, бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов. Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок. Строители уже погрузили около 2,4 тыс свай разного типа и возвели 116 опор. Ещё более 130 опор находится в работе.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Крымский мост шагнул в море
Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства
Строители приступили к монтажу пролётов Крымского моста
Симферополь, 9 июня. pwo.su. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский
Крымский мост
Крымский мост
Крымский мост
23.12.19 Новости в России / Туризм / Крым
Мост в Крым - Керченский пролив. КРЫМСКИЙ МОСТ. КАК ЭТО БЫЛО? ЧАСЫ ДО ОТКРЫТИЯ. УРА! Мы это сделали! Гордость большой страны... Проект строительства моста через
Строители возвели второй рабочий мост на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного
Крымский мост. Всероссийская стройка века идёт по графику
Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив
Подготовка к строительству Крымского моста не повлияла на судоходство
По данным инфоцентра, сейчас ведется создание второго и третьего рабочих мостов между косой Тузла и Керчью, необходимых для строительства основного. «Рабочие мосты - не
Войти через: