
Строители Крымского моста завершили погружение свай на первом участке строительства
Крым
В закладки
Керчь, 31 октября. PWO.SU. Строители завершили свайные работы на первом участке строительства Крымского моста - между береговой линией и Тузлинской косой. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «На первом участке строительства моста через Керченский пролив завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи», - говорится в сообщении. По словам руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского, фундаменты всех опор железнодорожного моста на этом участке - это буронабивные сваи. «В разных опорах их разное количество - от 8 до 12 штук, а, например, в опоре №1 - в так называемом устое (береговая опора) - сразу 20 буронабивных столбов», - отметил он. На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях. В инфоцентре отметили, что для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысяч тонн арматуры. Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.
Комментарии (0)

Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства

Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив

Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий

Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного

Симферополь, 10 июня. pwo.su. Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для