Строители подготовили техплощадку на молу в Керчи для возведения двухсотметровых арочных пролётов Крымского моста (ФОТО)
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили сооружение стапелей на технологичной площадке насыпного мола на крымской стороне Керченского пролива, на которых с июня будут возводиться арочные 227 метровые пролёты судоходной части Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост». «В Керчи на технологической площадке завершилось сооружение стапелей, где будут вестись работы по сборке арочных пролётных строений судоходной части моста. Первые поставки металлоконструкций для арочных пролётов мы ждем в июне», - рассказал руководитель Росавтодора Роман Старовойт. В инфоцентре добавили, что стапели представляют собой строительные леса из свай, на которых планируется сборка арочных пролётов. Для создания стапелей на глубину до 18 метров строители погрузили более 330 металлических труб разного диаметра. Два пролётных строения (под автодорожный и железнодорожный мосты) будут собираться из отдельных габаритных блоков металлоконструкций. В Керчь такие блоки будут доставляться по морю и последовательно собираться на технологической площадке. Полностью готовые пролёты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа. По словам строителей, сооружение пролётов начнётся в конце июня и на их сборку уйдёт около года. «Сборка арок займет две трети наших трудовых ресурсов на керченской стороне, - сказал заместитель гендиректора ООО «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. - Судоходный пролёт, думаю, - самое сложное, что нам предстоит в этом проекте. Ведь арка - сложный технический элемент, и примеров сооружения подобных конструкций в России, по большому счёту, не так много». В инфоцентре отметили, что на технологической площадке «Керчь» пройдет и сборка балочных пролётов для других участков моста со стороны керченского берега. Сама площадка включает в себя временный причал для доставки грузов, складские помещения, комплекс локальных очистных сооружений, технологическую дорогу. Впоследствии площадка станет частью конструкции транспортного перехода на его керченском участке. «Устойчивые твёрдые глины залегают у Керчи не так глубоко, как по остальной трассе мостового сооружения, и это позволило запроектировать здесь автомобильную дорогу в насыпи. Такая насыпь протяженностью около 1,2 км будет создана на базе узкой части площадки после завершения технологических работ. Широкую же часть площадки будут использовать для работ, связанных с эксплуатацией моста», - уточнили в инфоцентре. Строители добавили, что на железнодорожном участке применена комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов будет осуществлятьсяпо элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролёта выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Автодорожный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 64 до 72 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай. Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. На создание этой части моста, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тыс тонн металла.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
24.08.2016
Симферополь, 24 августа. pwo.su. Строители приступили к сборке судоходных арочных пролётных строений транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Арочные
21.04.2016
Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста, к строительству которого приступили в прошлом году. На
22.09.2016
Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Сваи
01.08.2016
Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». По сообщению инфоцентра, судоходный арочный пролет поднимут над фарватером
14.10.2016
Симферополь, 14 октября. PWO.SU. Строители Крымского моста погрузили рекордные 339 трубосвай в сентябре. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передаёт
24.10.2016
Симферополь, 24 октября. PWO.SU. Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на участке строительства Крымского моста. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «На участке строительства
02.06.2016
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе
05.08.2016
Симферополь, 5 августа. pwo.su. Строители приступили к подготовительным работам по сборке первого пролёта железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань».
19.11.2022
⚡️Завершилась надвижка всех 4-х пролётных строений Крымского моста!
09.06.2016
Симферополь, 9 июня. pwo.su. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив на таманской стороне. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального
17.05.2016
Симферополь, 17 мая. pwo.su. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении
31.10.2016
Керчь, 31 октября. PWO.SU. Строители завершили свайные работы на первом участке строительства Крымского моста - между береговой линией и Тузлинской косой. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «На первом участке строительства моста через
20.04.2016
Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже 4 опоры под пролеты автомобильной части транспортного перехода и 3 - под пролеты железнодорожной части. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника
13.09.2016
«Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат
30.04.2016
Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа
28.10.2016
Симферополь, 28 октября. PWO.SU. Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили рекордное количество трубосвай в сентябре (339 штук), несмотря на резкое ухудшение погодных условий - более 200 штормовых часов за месяц. Об этом
31.03.2016
Москва, 31 марта. Ущерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой строящегося в Керченском проливе моста будет компенсирован за счет заключенного договора страхования. Об этом журналистам сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт, передает ТАСС.
03.11.2016
Симферополь, 3 ноября. PWO.SU. Строители погрузили более трёх тысяч свай для транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня PWO.SUу сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «Более трёх тысяч свай погружено на морских и сухопутных
23.03.2016
Керчь, 23 марта. pwo.su. Турецкий сухогруз, допустивший в ночь с 19 на 20 марта столкновение с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на протяжении семи минут перед инцидентом игнорировал предупреждения оператора региональной
26.10.2016
Симферополь, 26 октября. PWO.SU. Строители уже возвели 153 опоры и погрузили более 2,9 тыс свай для транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня PWO.SUу сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань». «Погружено более 2,9 тысяч свай