Предыдущий месяц стал рекордным для строителей Крымского моста по количеству погруженных трубосвай

28.10.2016
0
1 121
Симферополь, 28 октября. PWO.SU. Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили рекордное количество трубосвай в сентябре (339 штук), несмотря на резкое ухудшение погодных условий - более 200 штормовых часов за месяц. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин во время рабочей поездки на стройплощадку Крымского моста с представителями крупных строительных компаний и участниками строительного сектора, передаёт пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань». «Технология погружения трубосвай - а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ - на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», - сообщил Рыженькин. По словам директора по проектированию «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург» Олега Скорика, климатические особенности региона были изначально учтены в проекте. «Одной из основных идей была минимизация использования плавсредств при сооружении опор и пролётных строений - как раз во избежание рисков, связанных с погодными условиями пролива. Поэтому фундаменты опор в акватории создаются с помощью специально разработанных комплексов, тела опор делаем с рабочих площадок, организованных по обе стороны временных рабочих мостов, а для монтажа пролётных строений применяем надвижки», - сказал Скорик. И.о. начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков отметил, что строители существенно перевыполнили годовой план по количеству возведённых опор. «Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября - у нас готовы 154 опоры», - сообщил Новиков. По информации пресс-службы заказчика, сооружение свайных оснований - одна из ключевых задач первого года строительства Крымского моста. Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 м более 7 тыс свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1 420 мм. На данный момент уже погружено более 2,9 тысяч свай, 1,7 тыс из которых - трубчатые.
Рейтинг:
0
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    21.04.2016
    Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста, к строительству которого приступили в прошлом году. На
    22.09.2016
    Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Сваи
    14.10.2016
    Симферополь, 14 октября. PWO.SU. Строители Крымского моста погрузили рекордные 339 трубосвай в сентябре. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передаёт
    17.05.2016
    Симферополь, 17 мая. pwo.su. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении
    30.04.2016
    Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа
    26.10.2016
    Симферополь, 26 октября. PWO.SU. Строители уже возвели 153 опоры и погрузили более 2,9 тыс свай для транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня PWO.SUу сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань». «Погружено более 2,9 тысяч свай
    10.06.2016
    Симферополь, 10 июня. pwo.su. Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста. Об этом сегодня сообщили pwo.suу в
    24.08.2016
    Симферополь, 24 августа. pwo.su. Строители приступили к сборке судоходных арочных пролётных строений транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Арочные
    01.08.2016
    Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». По сообщению инфоцентра, судоходный арочный пролет поднимут над фарватером
    05.08.2016
    Симферополь, 5 августа. pwo.su. Строители приступили к подготовительным работам по сборке первого пролёта железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань».
    02.09.2016
    Симферополь, 2 сентября. pwo.su. Санкции, введённые в отношении генподрядчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив - «СГМ- Мост» - не отразятся на строительстве Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский
    09.06.2016
    Симферополь, 9 июня. pwo.su. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив на таманской стороне. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже 4 опоры под пролеты автомобильной части транспортного перехода и 3 - под пролеты железнодорожной части. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника
    23.08.2016
    Симферополь, 23 августа. pwo.su. Экомониторинг в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив не выявил значительных воздействий на окружающую среду во II квартале года, а зафиксированные изменения носят временный и допустимый
    02.06.2016
    Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Подрядчики привлекли для строительства Крымского моста около 200 механизмов и более 2,2 тыс человек, в числе которых порядка 350 крымчан. Об этом журналистам сегодня сообщил директор по строительству транспортного перехода
    18.09.2016
    Симферополь, 17 сентября. PWO.SU. Два избирательных участка будут работать в единый день голосования 18 сентября для строителей Крымского моста, прибывших из разных регионов Российской Федерации. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский
    13.09.2016
    «Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат
    19.02.2016
    Москва, 19 февраля. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив в Крым, ранее получившую положительное заключение Главгосэкспертизы. По итогам утверждения проектной
    20.09.2016
    Тамань, 20 сентября. PWO.SU. Строительство Крымского моста идет в соответствии с графиком и без отставаний. Об этом журналистам сегодня сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид
    все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
    выбрать фон