Строители возвели второй рабочий мост на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив
02.06.2016 748 0

Строители возвели второй рабочий мост на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив

Крым
В закладки
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста», - сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что по перилам РМ-2 установлены гирлянды красных сигнальных огней для обозначения габаритов моста в тёмное время суток. На предприятии pwo.suу уточнили, что третий рабочий мост - от судоходного канала до Керчи - планируется завершить к июлю. Из 303 металлических труб для его свайного основания погружено уже более 260. Ведётся монтаж пролетных строений. По данным на сегодняшнее утро строители возвели уже 13 опор под пролёты автомобильной части транспортного перехода и столько же - под пролёты железнодорожной части. Погружено 1 084 сваи разного типа и проведено устройство 34 ростверков. Возведение трёх рабочих мостов в акватории Керченского пролива стартовало в августе прошлого года. Движение транспорта по первому из них, проложенному между Таманским полуостровом и островом Тузла, было открыто в октябре 2015 года. Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составляет 1,8 км. Он включает 258 свай (плюс 1 - из-за усиления опоры №80, поврежденной турецким сухогрузом) и 86 ригелей. Состоит из 85 пролётных строений.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Крымский мост. Всероссийская стройка века идёт по графику
Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив
Крымский мост шагнул в море
Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства
Строители возвели уже 10 опор автомобильной и железнодорожной частей Крымского моста
Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного
Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках
Симферополь, 17 мая. pwo.su. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и
Строители подготовили техплощадку на молу в Керчи для возведения двухсотметровых арочных пролётов Крымского моста (ФОТО)
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили сооружение стапелей на технологичной площадке насыпного мола на крымской стороне Керченского пролива, на которых с июня
Строители Крымского моста проводят уникальную операцию по погружению 80-метровой трубосваи для основания опоры
Симферополь, 10 июня. pwo.su. Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для
Войти через: