Строители возвели второй рабочий мост на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив

02.06.2016
0
1 032
Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Завершено сооружение второго рабочего моста (РМ-2) от острова Тузла к фарватеру. Он будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста», - сообщили в Упрдор «Тамань» и добавили, что по перилам РМ-2 установлены гирлянды красных сигнальных огней для обозначения габаритов моста в тёмное время суток. На предприятии pwo.suу уточнили, что третий рабочий мост - от судоходного канала до Керчи - планируется завершить к июлю. Из 303 металлических труб для его свайного основания погружено уже более 260. Ведётся монтаж пролетных строений. По данным на сегодняшнее утро строители возвели уже 13 опор под пролёты автомобильной части транспортного перехода и столько же - под пролёты железнодорожной части. Погружено 1 084 сваи разного типа и проведено устройство 34 ростверков. Возведение трёх рабочих мостов в акватории Керченского пролива стартовало в августе прошлого года. Движение транспорта по первому из них, проложенному между Таманским полуостровом и островом Тузла, было открыто в октябре 2015 года. Протяженность второго рабочего моста - от острова Тузла до фарватера - составляет 1,8 км. Он включает 258 свай (плюс 1 - из-за усиления опоры №80, поврежденной турецким сухогрузом) и 86 ригелей. Состоит из 85 пролётных строений.

Рейтинг:
0
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    21.04.2016
    Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста, к строительству которого приступили в прошлом году. На
    22.09.2016
    Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Сваи
    30.04.2016
    Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа
    17.05.2016
    Симферополь, 17 мая. pwo.su. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении
    02.06.2016
    Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили сооружение стапелей на технологичной площадке насыпного мола на крымской стороне Керченского пролива, на которых с июня будут возводиться арочные 227 метровые пролёты судоходной части Крымского моста.
    10.06.2016
    Симферополь, 10 июня. pwo.su. Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста. Об этом сегодня сообщили pwo.suу в
    13.09.2016
    «Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже 4 опоры под пролеты автомобильной части транспортного перехода и 3 - под пролеты железнодорожной части. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника
    09.06.2016
    Симферополь, 9 июня. pwo.su. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив на таманской стороне. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального
    08.06.2016
    Симферополь, 8 июня. pwo.su. Строители возвели уже 16 опор для автодорожной части и 14 опор для железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор
    24.08.2016
    Симферополь, 24 августа. pwo.su. Строители приступили к сборке судоходных арочных пролётных строений транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Арочные
    14.10.2016
    Симферополь, 14 октября. PWO.SU. Строители Крымского моста погрузили рекордные 339 трубосвай в сентябре. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передаёт
    01.08.2016
    Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». По сообщению инфоцентра, судоходный арочный пролет поднимут над фарватером
    26.10.2016
    Симферополь, 26 октября. PWO.SU. Строители уже возвели 153 опоры и погрузили более 2,9 тыс свай для транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня PWO.SUу сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань». «Погружено более 2,9 тысяч свай
    05.08.2016
    Симферополь, 5 августа. pwo.su. Строители приступили к подготовительным работам по сборке первого пролёта железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань».
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строительство моста через Керченский пролив идет по графику и будет полностью завершено к декабрю 2019 года. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника федерального казенного учреждения
    08.06.2016
    В сопроводительной документации проекта сказано, что срок его реализации составит 4,5 года, а окупится он за 8 лет и 10 месяцев. Инвестор анонсировал выплату 78,3 млн руб налогов за 8 лет с момента начала реализации проекта уже с учетом льгот,
    28.10.2016
    Симферополь, 28 октября. PWO.SU. Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили рекордное количество трубосвай в сентябре (339 штук), несмотря на резкое ухудшение погодных условий - более 200 штормовых часов за месяц. Об этом
    13.04.2016
    Симферополь, 13 апреля. pwo.su. Уточненный ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой рабочего моста в Керченском проливе составил 35,3 млн руб. Исковое заявление именно на эту сумму сегодня направлено в Арбитражный суд Ростовской
    23.08.2016
    Симферополь, 23 августа. pwo.su. Экомониторинг в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив не выявил значительных воздействий на окружающую среду во II квартале года, а зафиксированные изменения носят временный и допустимый
    все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
    выбрать фон