Строители Крымского моста сформировали первый участок плиты проезжей части

24.10.2016
0
1 073
Симферополь, 24 октября. PWO.SU. Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на участке строительства Крымского моста. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», - говорится в сообщении. Заместитель начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков пояснил, что это передовой участок строительства. «Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал он. - Устройство плиты проезжей части - следующий этап строительно-монтажных работ». В инфоцентре пояснили, что такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 - №175. Протяженность такой плети - более 200 метров. «Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения, - уточняется в сообщении. - После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку». Как пояснили в инфоцентре, далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Для качественного выполнения работ плита условно была поделена на 7 частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется. Как рассказал начальник участка Виталий Дунайцев, автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых по две полосы для движения транспорта. «Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - сказал он.
Рейтинг:
0
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    21.04.2016
    Но поистине главным проектом, который должен в прямом смысле соединить Крымский полуостров с Россией, является возведение транспортного перехода через Керченский пролив - Крымского моста, к строительству которого приступили в прошлом году. На
    22.09.2016
    Первым забетонированным в акватории основанием Крымского моста стала опора №83 автомобильной части транспортного перехода на участке №3 (Протока). Для её устройства понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Сваи
    09.06.2016
    Симферополь, 9 июня. pwo.su. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста транспортного перехода через Керченский пролив на таманской стороне. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального
    10.06.2016
    Симферополь, 10 июня. pwo.su. Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста. Об этом сегодня сообщили pwo.suу в
    01.08.2016
    Симферополь, 1 августа. pwo.su. Строители моста через Керченский пролив приступили к возведению его судоходной части. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». По сообщению инфоцентра, судоходный арочный пролет поднимут над фарватером
    17.05.2016
    Симферополь, 17 мая. pwo.su. Строители Крымского моста приступили к возведению опор на морских участках у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноимённой косой. Об этом сегодня сообщили в федеральном казенном учреждении
    26.10.2016
    Симферополь, 26 октября. PWO.SU. Строители уже возвели 153 опоры и погрузили более 2,9 тыс свай для транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня PWO.SUу сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань». «Погружено более 2,9 тысяч свай
    14.10.2016
    Симферополь, 14 октября. PWO.SU. Строители Крымского моста погрузили рекордные 339 трубосвай в сентябре. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передаёт
    31.10.2016
    Керчь, 31 октября. PWO.SU. Строители завершили свайные работы на первом участке строительства Крымского моста - между береговой линией и Тузлинской косой. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост». «На первом участке строительства моста через
    13.09.2016
    «Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, - сообщил заместитель начальника Упрдор «Тамань» Кайрат
    24.08.2016
    Симферополь, 24 августа. pwo.su. Строители приступили к сборке судоходных арочных пролётных строений транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщила пресс-служба федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань». «Арочные
    20.04.2016
    Керчь, 20 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже 4 опоры под пролеты автомобильной части транспортного перехода и 3 - под пролеты железнодорожной части. Об этом сегодня журналистам, отвечая на вопрос pwo.suа, сообщил и.о. начальника
    02.06.2016
    Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили сооружение стапелей на технологичной площадке насыпного мола на крымской стороне Керченского пролива, на которых с июня будут возводиться арочные 227 метровые пролёты судоходной части Крымского моста.
    02.06.2016
    Симферополь, 2 июня. pwo.su. Строители завершили возведение второго временного рабочего моста от острова Тузла до судоходного канала на месте сооружения транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сегодня pwo.suу сообщили в пресс-службе
    28.10.2016
    Симферополь, 28 октября. PWO.SU. Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили рекордное количество трубосвай в сентябре (339 штук), несмотря на резкое ухудшение погодных условий - более 200 штормовых часов за месяц. Об этом
    23.03.2016
    Сочи, 23 марта. Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил сегодня корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре «Крымский мост».
    30.08.2016
    Симферополь, 30 августа. pwo.su. Студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и Тюмени завершили летнюю практику, которую они проходили на площадках строительства транспортного перехода через Керченский пролив и автомобильного подхода к нему
    16.05.2016
    Симферополь, 16 мая. pwo.su. Собственник турецкого сухогруза «Лира», повредившего в марте одну из опор рабочего моста на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив, согласился добровольно возместить ущерб. О достижении
    30.04.2016
    Симферополь, 29 апреля. pwo.su. Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа
    23.08.2016
    Симферополь, 23 августа. pwo.su. Экомониторинг в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив не выявил значительных воздействий на окружающую среду во II квартале года, а зафиксированные изменения носят временный и допустимый
    все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
    выбрать фон