Зачем нанимать тайных покупателей
От качества сервиса в заведении напрямую зависит удовлетворенность посетителей. Это же, в свою очередь, влияет на прибыльность бизнеса. Современный клиент очень требователен, а в силу большой конкуренции у покупателя остается масса вариантов, если в вашем заведении его что-либо не устроит. Таким образом, необходимо постоянно контролировать поведение своих сотрудников. И с этим вам помогут секретные агенты.
Кто это такие
Секретные агенты – это разновидность промо-специалистов, которые отвечают за организацию маркетинговых исследований. Главная их обязанность сводится к тому, чтобы проверять работу остального персонала. При этом делают это они под видом обычных покупателей. Благодаря этому промоутеры, продавцы, консультанты, мерчендайзеры и другие работники не догадываются об инспекции.
Сотрудники продолжают вести себя естественно – то есть так, как и с обычными посетителями. Это дает возможность тайному покупателю собрать максимально достоверную и объективную информацию о состоянии дел в заведении. Полученные данные секретный агент вносит в отчет, который послужит отправной точкой для разработки стратегии дальнейшего развития бизнеса.
Что изучают специалисты
Тайные покупатели могут обратить внимание на:
-
оформление торгового зала;
-
наличие товаров на полках;
-
особенности проведения различных рекламных мероприятий;
-
знание сотрудниками продвигаемой продукции;
-
наличие персонала на своих рабочих местах;
-
соблюдение корпоративных стандартов и т. д.
Специалисты обратят внимание на те, что интересует вас большего всего. При этом они оценивают работу персонала со стороны покупателей, что несколько отличается от суждений руководителей. Они помогут понять, в чем именно кроются проблемы, и как их можно устранить.
Преимущества привлечения секретных агентов
У проверки тайными покупателями есть несколько достоинств:
-
максимальная объективность (у независимых специалистов нет никакого интереса завышать или занижать результаты);
-
возможность изучения дел у конкурентов (это позволит понять, в какую сторону двигать свой бизнес);
-
простота проведения мероприятий (достаточно разработать сценарий поведения секретного агента, после чего нанять специалиста);
-
комплексная оценка (тайный покупатель поможет определить все сильные и слабые стороны в вашем заведении).
Нанимают секретных агентов для проверки состояния дел в собственном магазине, контроля над соблюдением договоренностей у партнеров, изучения качества работы промоутеров и т. д. Если вам нужны опытные тайные покупатели, их анкеты вы найдете на сайте https://prommu.com/ankety.