Зажигалки Zippo (История)
Zippo - один из самых узнаваемых брендов зажигалок в мире, и его история является примером для подражания другим брендам рынка. На этот раз мы хотели рассказать вам об истории этого замечательного бренда.
Zippo является примером того, как быть пионером в разработке новой концепции и ее совершенствовании. Эта история показывает восприятие ценности продукта в воображении людей.
Хотя в случае с этой отраслью, практически любая компания могла бы иметь право производить высококачественные зажигалки - https://www.verybest.ru/catalog/zazhigalki_i_aksessuary/ с очень похожими характеристиками. Позиционирование и история Zippo достигнутая с самого начала, это то что придало продукту смысл и символическую ценность, которая не сравнится с другими конкурентами.
Создатель
Джордж Грант Блейсделл с самого начала был связан с бизнесом. В свои 20 лет он стал владельцем заведения, которое принадлежало его отцу.
Во время Первой мировой войны Блейзделлу удалось сохранить бизнес на плаву благодаря контрактам с правительством. Эта же стратегия впоследствии будет использована для продажи своих Зиппо войскам, которые пойдут на Вторую Мировую войну. Это сыграло бы ключевую роль в компании и в большом успехе бренда.
Рождение Zippo
К 1920 году Блейсделл продаст магазин, который оставил ему отец, чтобы попробовать свои силы на фондовой бирже Нью-Йорка. Плохие результаты, которые он получил, заставили бы его вернуться, чтобы инвестировать то, что он оставил в нефтяных скважинах.
В 1932 году, уходя с другом в общественный клуб, он увидел, что, закуривая сигару, он использовал австрийскую зажигалку для этого случая. Когда Блейсделл спросил своего друга, почему он использовал зажигалку, которая не соответствовала случаю, и он ответил: “Ну, Джордж, это работает.
Удивленный ответом, Блейсделл подумал, что было бы неплохо продать зажигалки. Именно так он получил права на распространение продукта в США. Тем не менее, это приключение продлится немного из-за неуклюжего дизайна устройства.
Имя Zippo произошло от слова zipper, чье имя Blaisdell нашел очень привлекательным, среди прочего, потому что оно было связано со звуком, производимым зажигалкой, когда она была открыта.
Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны эти зажигалки будут главными героями нескольких историй, которые помогут им стать легендами:
Зажигалки помогли сварить суп в шлемах.
Зажигалка, в которую попала пуля, спасала солдат от возможной смерти.
И легенда о том когда зажигалка служила для освещения панели управления поврежденного самолета, благодаря которому он мог приземлиться.
После этого Blaisdell смогла продать около 3 миллионов Zippo американской военной курьерской службе. Благодаря славе, приобретенной в этот период, зажигалки появятся в нескольких военных фильмах, в том числе в фильме "Касабланка".
Zippo стал с тех пор иконой в США и во всем мире.