05.11.2015 944 0

Охрана природы / Новости в Мире
В закладки
НАСА опубликовало видео солнца

НАСА опубликовало видео солнца в формате 4К. Аэрокосмическое агентство НАСА выложило в Интернет уникальные кадры, показывающие солнечную активность. Они сняты в высоком разрешении 4К, которое также называется Ultra HD.

Ролик составлен из фотографий, сделанных «Обсерваторией солнечной динамики». Она была запущена в космос более пяти лет назад.

На видео - две активные области Солнца с магнитными силовыми линиями большой мощности. Они отрываются от поверхности и притягиваются обратно магнитным полем звезды. Образуются своеобразные скрученные петли.

Такие силовые магнитные линии существуют недолго и распадаются в течение недели. Почему происходит стремительный распад, учёные пока не выяснили.

«Обсерватория солнечной динамики» передаёт фотографии Солнца на Землю каждые 12 секунд. Из полученных снимков специалисты НАСА монтируют видео. Работа трудоёмкая. На создание 1 минуты видеозаписи уходит около 10 часов.

Космическая обсерватория НАСА предназначена для изучения того, как Солнце влияет на Землю и околоземное пространство. За пять лет работы обсерватория передала на Землю около 200 миллионов фотографий Солнца.

Комментарии (0)