Как выбрать подвесной мотор для своей лодки
Как выбрать подвесной мотор для своей лодки
Если вы хотите купить новую моторную лодку или вам нужно заменить двигатель на вашей текущей лодке, вам может быть интересно, какие бывают лодочные моторы и как правильно выбрать. Подвесные моторы представляют собой целый ряд вариантов, от двухтактного до четырехтактного, а также прямого впрыска топлива до электронного впрыска топлива. Вот несколько соображений, которые следует иметь в виду, когда вы выбираете подвесной мотор для своей лодки.
Четырехтактный или двухтактный двигатель?
Раньше считалось, что двухтактный двигатель был самым подходящим для подвесных моторов. Традиционно, двухтактные двигатели были легкими и имели хорошую реакцию дроссельной заслонки, в то время как четырехтактные двигатели предложили более чистую, более изысканную производительность. Поскольку экологические стандарты изменились и лодочники ищут чистый, эффективный двигатель, что современные подвесные моторы эволюционировали — сужая различия между четырех - и двухтактными двигателями.
Двухтактные Двигатели
Двухтактные двигатели сжигают смесь бензина и масла. В прошлом карбюратор или инжектор подавали смесь в цилиндр двигателя через впускной клапан. Но, это привело к большому расходу топлива, так как выпускной клапан оставался открытым во время этого процесса. Однако, сегодняшние двухтактные двигатели были сконструированы для того чтобы предотвратить эту потерю топлива.
Четырехтактные Двигатели
Четырехтактные двигатели похожи на то, что было бы у вашего автомобиля, у них есть цилиндры, которые сжигают бензин и отдельная система для смазки двигателя маслом. Всас и выхлоп осуществляют в разное время по мере того как поршни двигаются в верхнюю и нижнюю мертвую точку, что это раньше означало, что четырехтактные двигатели не предлагают столько мощности, сколько двухтактные двигатели. Современные системы впрыска топлива, привели к лучшей экономии топлива для четырехтактных двигателей, в то время как производители модернизировали двигатели, чтобы сделать более мощные двигатели для лодок.
Как работает впрыск топлива на подвесных моторах?
Производители сейчас строят подвесные моторы, которые являются более экономичными и малыми выбросами топлива, благодаря современным системам впрыска топлива.
Непосредственный впрыск топлива (DFI)
По данным журнала Boating Magazine, двухтактные двигатели DFI подают топливную смесь в цилиндр, а поршень закрывает этот выпускной клапан. Это предотвращает потерю топлива, которая произошла с более старыми двигателями. Двигатели DFI выпускаются как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях. Они потребляют меньше топлива, имеют повышенную мощность двигателя и имеют низкие расход топлива. Они также не требуют подкачки топлива перед запуском двигателя и быстро запускаются.
Электронный впрыск топлива (EFI)
С двигателями EFI топливная смесь впрыскивается во входящий воздух каждого цилиндра до того, как он достигает впускного клапана. Затем топливный распылитель охлаждает впускной клапан, увеличивая испарение до того, как он достигнет камеры сгорания. Топливно-воздушная смесь затем воспламеняется с помощью свечи зажигания. Двигатели EFI не требуют подкачки топлива перед запуском двигателя, и они имеют низкие выбросы. Они также быстро запускаются и имеют более низкий расход топлива без ущерба для производительности.
Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки?
Проще говоря, это обычно хорошая идея, чтобы получить подвесной мотор с максимальной мощностью, рекомендованной производителем вашей лодки. В то время как больше лошадиных сил, безусловно означает большую скорость, это также поможет с обработкой на более низких скоростях или в более жесткой воде.
Есть ли Электрические подвесные моторы?
Есть и электрические подвесные моторы, и они может быть хорошо подходят для небольших лодок или тех, кто любит внутреннюю, пресноводную рыбалку, электрические подвесные моторы намного легче двигателей внутреннего сгорания, очень тихи и просты в обслуживание. Скорее всего вам нужно будет заменять батарею каждые несколько лет, но вы будете экономить на расходах на топливо, так как электрические подвесные моторы обычно просто нуждаются в ночном заряде (который, вероятно, не будет заметно превышать ваш счет за электричество).
По мере того как конструкции подвесного мотора эволюционируют, много имеющиеся варианты. С небольшим количеством знаний, вы можете быть лучше подготовлены, чтобы выбрать правильный подвесной мотор для вашей лодки.