4 секрета копирайтинга по созданию хороших текстов
Автор-копирайтер – это мастер по созданию текстов, влияющих на увеличение продаж товара либо услуг. С помощью своих текстов копирайтер привлекает внимание потребителя к реализующемуся продукту, вызывает доверие клиентов к компании-продавцу, удовлетворяет интересы целевой аудитории. Копирайтер всегда стремится создавать высококачественные тексты, отвечающие запросам и задачам заказчика. И чтобы регулярно достигать поставленных целей, автор придерживается 4 правил копирайтинга (испытать эти секреты на практике можно тут https://copylancer.ru/).
Перечень секретов копирайтинга
Достичь новичку или опытному автору высшего мастерства создания информационного и продающего текста, поможет изучение нескольких секретов копирайтинга:
-
анализ целевой аудитории;
-
создание «цепляющего» заголовка;
-
анализ спроса;
-
краткое изложение мысли.
Анализ целевой аудитории
Хороший продающий контент выражает заботу о клиенте, стремясь решить его задачи. Чтобы создавать такой контент, опытные копирайтеры проводят анализ целевой аудитории.
Основу анализа составляет поиск ответа на следующие ключевые вопросы:
-
кому интересна услуга или товар заказчика;
-
чем предлагаемая услуга или товар лучше аналогичного продукта, продвигаемого конкурентами;
-
какие существуют уникальные преимущества товара либо услуги;
-
какая ценность продукта заказчика для потребителя.
Создание «цепляющего» заголовка
Потенциальный клиент находится в поиске конкретной услуги или товара. «Цепляющий», яркий заголовок, создает интригу, характеризует последующий текст, притягивает к компании-продавцу возможностью удовлетворения возникшей потребности в товаре либо услуге.
Анализ спроса
Чтобы проанализировать спрос потребителя, потребуется воспользоваться услугами специального интернет-сервиса (Yandex Wordstat или Google Keyword Planner). Эти сервисы предоставят ключевые слова или фразы, наиболее часто запрашиваемые потребителями. Изучив эти «ключевики» автор сможет сформулировать интересы потенциальных потребителей.
Краткое изложение мысли
Главная задача копирайтера в привлечении внимания клиента своим текстом. Поэтому не рекомендуется создавать работы с избытком ненужных сведений или изобилием «водных» фраз и предложений. Мысли автора должны излагаться кратко и по существу, контент должен иметь четкую структуру (подзаголовки, таблицы и диаграммы, списки), заголовок рекомендуется создавать ярким и оригинальным.