Предохранительные и дополнительные стравливающие клапаны

16.08.2011
0
4 361

Наличие предохранительного клапана обязательно для любого компенсатора плавучести. Его назначение — стравливание лишнего воздуха, когда давление воздуха внутри камеры компенсатора значительно превышает давление окружающей среды, с целью предохранения камеры от разрыва. Помимо этого, многие модели компенсаторов имеют дополнительные стравливающие клапаны, расход воздуха которых превышает таковой у стравливающего клапана инфлятора. Эти клапаны удобны для быстрого сброса лишней плавучести. Как правило, дополнительные и предохранительные функции совмещены в одном клапане. Он может открываться как избыточным внутренним давлением компенсатора, так и подводником с помощью специальной тяги. Наиболее часто встречаются:

O правый наплечный клапан, тяга которого спускается по плечевой лямке на правую сторону груди;

O левый наплечный клапан: либо предохранительный, либо снабженный тягой, следующей внутри шланга к инфлятору, — в последнем случае он открывается оттягиванием инфлятора. Использование наплечных клапанов удобно для быстрого стравливания воздуха при положении пловца головой вверх; o поясной клапан. Удобен для быстрого стравливания воздуха при положении головой вниз.

Некоторые модели компенсаторов имеют все описанные варианты клапанов.

Рейтинг:
0
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    16.08.2011
    Основная задача редуктора — уменьшить давление воздуха, выходящего из баллонов, до давления, превышающего давление окружающей среды на некоторую величину, в пределах 5—10 атм. (как правило, 8 — 9). Базовые принципы работы различных моделей
    16.08.2011
    Основная задача и принцип работы легочного автомата. Вспомним основы физиологии дыхательной системы человека: Вдох и выдох возможны лишь при условии, что давление вдыхаемого и выдыхаемого воздуха равно или почти равно внешнему давлению,
    16.08.2011
    Сам по себе баллон высокого давления, разумеется, не может служить источником воздуха для дыхания. Первое устройство на пути воздуха из баллона — вентильный механизм, часто называемый просто вентилем (фото 2.6 Б). Последний термин представляется
    16.08.2011
    Появление компенсаторов плавучести в значительной степени увеличило автономность ныряльщиков с аквалангом, повысило комфортность и безопасность погружений. Сегодня, согласно правилам всех международных любительских подводных федераций, компенсатор
    04.10.2010
    С одной стороны, подводные гиды все время призывают нас внимательно осматривать рифы в поисках крохотных существ – таких, как морские собачки или креветки-чистильщики, длина которых достигает не более трех сантиметров. Это подразумевает довольно
    16.08.2011
    Для начала рассмотрим варианты расположения кнопок поддува и сброса воздуха. В современных инфляторах используются две основные схемы: классическая и односторонняя. Резиновую окантовку. Предпочтение любого их этих вариантов — дело вкуса. Возможность
    16.08.2011
    Для уменьшения общего сопротивления вдоху используется конструкция с дополнительным клапаном, который называется регулирующим (пилотажным). Рассмотрим ее принципиальную схему (рис. 2.17). Устройство обычного клапана вдоха усложняется введением
    16.08.2011
    Самое интересное и сложное упражнение, требующее демонстрации необходимых аквалангисту навыков, умение плавать, нырять, управлять собственным телом и снаряжением. Суть его заключается в том, что подводник полностью снимает с себя снаряжение под
    16.08.2011
    В описанном выше поточном поршневом редукторе давление воздуха из баллонов служит одной из сил, открывающей клапан. Естественно, с расходом воздуха в аппарате, высокое давление падает, а значит, падает и промежуточное давление, т. к. все меньших и
    11.01.2018
    Регулировка плавучести у аквалангиста. Ткани человеческого тела практически несжимаемы, за исключением полостей, заполненных газами. Как Вы помните из главы 2.1, таковыми являются полости среднего уха и костей черепа, а также легкие и весь объем
    03.07.2022
    Дайверы подвержены многочисленным проблемам с ушами. От небольших, которые встречаются у пловцов, до таких серьезных повреждений, как баротравма. Это происходит потому, что деликатный механизм, который управляет нашим слухом и координацией
    16.08.2011
    Никакой механизм не застрахован от повреждений. Неисправность клапана редуктора может помешать ему закрыться полностью, что вызовет нерегулируемый рост промежуточного давления. Любой регулятор обязательно должен иметь предохранительный клапан для
    16.08.2011
    Можно ли плавать без ласт? Несомненно. Хороший пловец легко проводит в воде несколько часов, преодолевая за это время значительное расстояние. Можно нырять в маске и без ласт, наслаждаясь красотами подводного мира. Но все меняется, когда мы надеваем
    30.06.2020
    Я был последним свидетелем, вызванным как эксперт по дайвингу со стороны защиты. Несколько предварительных вопросов установили мою компетентность, знание рассматриваемого дела, а также мое собственное мнение, что ответчики - магазин снаряжения,
    22.09.2019
    Индифферентные газы, входящие в состав атмосферного воздуха (азот, гелий, аргон и др.)! согласно современным представлениям, в биохимические реакции в организме не вступают. Поэтому они и получили название индифферентных (недеятельных).
    17.03.2017
    Любой акваланг состоит из баллонного блока и регулятора. Баллонный блок имеет один или два (очень редко — три) баллона со сжатым воздухом, снабженных вентилем. Широкое используются баллоны, рассчитанные на 150, 200, 230 и 300 атм. Давление в
    16.08.2011
    Основная его задача — стравливание воздуха из легочного автомата при увеличении давления в воздушной камере. Чем меньше сопротивления выдоха — усилие необходимое для открывание клапана — тем легче выдыхать.
    16.08.2011
    Расход воздуха — величина, характеризующая пропускную способность редуктора. Расход воздуха измеряется количеством воздуха в литрах, который способен пропустить через себя редуктор за одну минуту при постоянно открытом клапане. Эта величина во много
    25.04.2017
    Контроль дыхания при всплытии Поскольку главной причиной баротравмы служит задержка дыхания на всплытии, желательно устранить все ее мыслимые причины. Исправное водолазное снаряжение, постоянный контроль за расходом воздуха в баллонах, наличие
    20.01.2014
    Рабочая проверка компенсатора должна проводиться перед каждым погружением вместе с рабочей проверкой аппарата. Подключите компенсатор к аппарату (если это предусмотрено моделью) и проверьте исправность клапана поддува. Обязательно проверьте
    все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать
    выбрать фон