Украинские ученые - злостные браконьеры.

25.02.2012
    02.09.2017
    Украинские стелс-технологии (вертолеты и палатки) На Украине создан прибор (складная кастрюля), который в 10 раз уменьшает видимость вертолетов. Мало того, выяснилось, что брезент для военных палаток российский. Украинские военные жалуются на
    28.08.2015
    Западные и украинские СМИ о потерях РФ на Украине. «Деловая жизнь» — RT: Ложные данные о потерях РФ на Украине появились на сайте после взлома. Западные и украинские СМИ публикуют «сенсационные» сведения о потерях российских вооруженных сил на
    01.07.2016
    Болгары избили русофобов из Украины и Литвы Укры решили устроить в Болгарии антироссийский шабаш. Но местные жители почему-то не оценили. 30 Июня 2016. Приехавших в Болгарию русофобски настроенных украинцев и литовцев местные жители сильно не били,
    08.09.2015
    Право голоса: Украинские перспективы. Уже неделю на юго-востоке Украины действует режим почти полной тишины. Тем временем в Минске в очередной раз собирается трёхсторонняя группа, которая будет обсуждать необходимость отвода крупнокалиберных
    21.06.2012
    Ученые нашли новые живые организмы на дне океана. Странные глубоководные творения были идентифицированы как три новых вида желудеобразных червей прежде неизвестных науке. Анализ ДНК помог установить, что создания пойманные учеными из океанской
    14.07.2016
    Робота-торпеду создали в Приморье Приморские ученые из института проблем морских технологий ДВО РАН сконструировали уникальный подводный аппарат "Платформа", предназначенный для научно-исследовательских работ в Мировом океане. В Приморье
    08.06.2018
    Дельфины самые наглые животные. В заливе Монтерей 1 500 дельфинов начали донимать горбатого кита с телёнком. Они резвились возле головы гиганта, вынуждая его нырнуть, чтобы бороздить поднятую им волну. Тем временем 4-месячный детёныш кита учился у
    29.09.2015
    НАСА: на Марсе есть жидкая вода. На Марсе существует вода в жидком виде. Такое открытие сделали учёные НАСА. На экваторе планеты в тёплое время года появляются потоки очень солёной воды. Они стекают по склонам холмов и оставляют за собой тёмные
    11.10.2019
    У старушки на Украине отобрали «неправильную» гуманитарку (ВИДЕО) Украинские герои напали на пенсионерку и отобрали у нее продовольственный набор, который ей выдал оппозиционный депутат. Двое мужчин разорвали пакет с гуманитарной помощью от
    20.07.2015
    Информация о Плутоне продолжают поступать на Землю . Межпланетная станция «Новые горизонты» продолжает отсылать на Землю данные, полученные во время исследования Плутона. И перед учёными всё больше раскрывается таинственный мир далёкой планеты. С
    04.10.2010
    Украинские дайверы связали членов экипажа египетского судна, устроивших драку на борту судна "Galaxy" в Красном море, и привели корабль в порт, передаёт Интерфакс-Украина.
    04.10.2010
    В рамках Международного фестиваля "Искусственные рифы-2009" российские океанологи из Астрахани установили искусственные рифы на дне Красного моря близ Хургады. Акция была организована Каспийским филиалом Института океанологии по просьбе
    01.11.2016
    Фильм: Игры и войны. В мире активно ведутся разработки автоматизированных систем военного назначения. В авиации давно появились беспилотные летательные аппараты, управляемые с земли. Сегодня тестовые испытания проходят компьютеры, способные вести
    26.09.2019
    Ледник на Монблане (Планпинье) Великое зрелище! Вы входите в долину, и ваш взгляд сразу же привлекает Монблан, вершина высотой 4810 метров в Европе, третий по посещаемости природный объект в мире. Ежегодно эта легендарная гора привлекает миллионы
    27.01.2015
    Российские инженеры создали уникальную авиакатапульту. Необычную катапульту, предназначенную для самолетов малой авиации, разработали ученые подмосковного НПП «Звезда». Уникальность конструкции заключается в том, что катапультирование пилота и
    19.05.2015
    Снимки, сделанные космонавтом Европейское космическое агентства Samantha Cristoforetti на Международной космической станции, и были соединены вместе, чтобы создать этот красивый видеоролик. Северное сияние (Аврора Бореалис), одно из самых
    19.06.2015
    Пляжи Калифорнии усыпаны мёртвыми крабами Сотни тысяч крохотных крабов вымыло на пляжи Южной Калифорнии. В основном, вернуться в океан у них не получается. Они застревают в песке и погибают. Как предполагается, на берег их несут тёплые течения.
    28.08.2015