Расовые квоты в кино на западе
Новости расового квотирования в кино. Академия обновила критерии для попадания фильмов на «Оскар»: репрезентация за кадром или в кадре обязательна.
Новые стандарты соответствия фильмов для номинации на "Оскар".
В заявлении говорится, что новые критерии разработаны для справедливой репрезентации на экранах и за его пределами, чтобы лучше отразить различия среди кинозрителей.
В 2022 и 2023 году соблюдение новых условий для главной номинации необязательно — новые стандарты начнут действовать с 2024 года, а для остальных номинаций критерии останутся прежними.
Участники должны соответствовать как минимум двум из представленных четырёх стандартов.
Стандарт A (чтобы его получить, нужно соответствовать одному из пунктов):
Главную или ведущую роль второго плана должен играть как минимум один представитель расовой или этнической группы — азиат, афроамериканец, латиноамериканец, житель Ближнего Востока/Северной Африки и другие;
Не менее 30% исполнителей второстепенных и менее значимых ролей — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ, люди с ограниченными возможностями;
Основная тема фильма должна быть сосредоточена на расовых, гендерных проблемах или проблемах людей с ограниченными возможностями.
Стандарт B (чтобы его получить, нужно соответствовать одному из пунктов):
Минимум двое работающих над картиной на руководящих должностях (кастинг-директор, оператор, режиссёр) — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.
Шесть технических сотрудников — представители расовой или этнической группы;
Общий состав съёмочной команды — минимум 30% женщин, представителей расовой или этнической группы, ЛГБТ или людей с ограниченными возможностями.
Стандарт C:
В качестве стажёров или на платное обучение должны быть набраны несколько представителей этнических групп, людей с ограниченными возможностями, женщин или участников ЛГБТ-сообществ;
Компания должна оплатить стажировку людям из представленных групп.
Стандарт D:
Некоторые руководители маркетинговых, рекламных или дистрибьюторских команд — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.