Поездка на заимку. 8 марта 2015. Канада.

10.03.2015
2 118

Дядя ВоваДядя Вова: Неожиданно на улице потеплело, с крыш закапало, и я заспешил. Нужно было съездить на заимку и сбросить снег с крыши. А так-же уже давно нужно было забрать некоторые инструменты и вещи. Поездка прошла нормально, на улице было тепло, почти вся трасса была свободна от снега и льда. Быстро управившись с работой мы почти засветло вернулись домой. Заодно выяснили, что наша Тойота 4раннер расходует около 13-14 литров бензина на 100 километров. На полном баке (70 литров) мы проехали около 550 километров.
FAQ
Иммиграционными вопросами не занимаюсь. Совсем.
Камера в руках: Sony HDR-XR160.
Камера на голове: Contour ROAM.
Использую программу Windows Live Movie Maker.
Собаке глаз вырвали койоты.
Всё мясо мы кушаем или раздаём друзьям и знакомым.
В Канаде мы живём с 2004 года.
Диких кабанов, тетеревов и глухарей у нас нет.
На многие вопросы есть ответы в одном из видео или в блоге: knor.ca

Рейтинг:
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Теги к новости:
Wally Knorr
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда:
    Похожие новости:
    22.07.2014
    Всё чаще задумываюсь о том, что нужно бы начать подкармливать медведей и выкладывать подкормку и приваду для других животных. Хотя я времени не терял и уже есть наметки, знаю где есть дичь. Разговаривал со старым опытным охотником, который за годы
    05.04.2018
    Охотничьи угодья Тверской области занимают обширную территорию и имеют богатый природный ландшафт: возвышенная холмистая долина прорезана множеством оврагов, рек и ручьев. Просторы полей и лугов чередуются со смешанными лесами, создавая тот самый
    23.04.2020
    Кукура - мясо для дальних походов Тайга моя заветная: КУКУРА - Восточно-Сибирское. полотки, полосовое вялое мясо, у инородцев. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866. Это фильм, о вялении, копчении. Кукура - вялено-копченое мясо длительного
    04.04.2015
    Wally Knorr: Мартовский коллаж часть 3, Канада. В суматохе дел март пролетел совсем незаметно, а последние деньки просто промчались. Вот некоторые эпизоды из нашей жизни в конце марта. Также постарался показать некоторые посёлки, дома, и упомянуть
    17.05.2014
    В выходные мы опять ездили на заимку. Снег сходит помаленьку. Ремонтировали трубу. Потом я наводил порядок в ангаре, а Оля пробовала конопатить швы между брёвнами. Включили воду, было приятно опять иметь туалет в доме и прочие удобства. Только вот
    06.03.2019
    Озера Морена и Луиза в парке Банф (Канада) Красивые озера Морена и Луиза в Национальном парке Банф, Канада, и виды из трех популярных живописных походов в окрестностях. О́зеро Море́йн — ледниковое озеро в Национальном парке Банф, в 14 км от деревни
    08.08.2014
    13 поездка на заимку. 4 августа 2014. Канада. На сей раз неделя выдалась сумасшедшнй и сумбурной, поездка и видео тоже. Так что пожалуйста не обессудьте. Буду стараться и продолжать снимать на камеру по мере возможностей.
    25.02.2024
    Большинству стран ЕС нужна туристическая виза в Россию. Вам нужно приглашение от друга или зарегистрированной компании в России, чтобы получить визу. Я использовал эту компанию. Очень дешевое и быстрое обслуживание за 20 евро. Полет: Я летел
    18.05.2015
    Дядя Вова: Канадский бирюк часть 13 - Морфлот. С наступлением весны и тёплых дней бирюк стал чаще и больше пропадать в лесах. После короткого душевного расстройства он быстро поправился и решил время от времени подавать о себе весточку. Не
    07.05.2015
    Дядя Вова: Канадский бирюк часть 2. Наконец дошли руки до привад. Ездил в леса и устанавливал привады для медведей. Показал без утайки все детали. Показал также и бобра, который пошёл в приваду.
    Дядя Вова: Канадский бирюк часть 5а. В гости заезжала дочь Элли с коллегой. Потом мы ездили в леса. Поработав мы совершили отличный поход по лесам и увидели много познавательного, теперь имеем представление, каков лес вокруг вышки. Пора наверное
    02.09.2015
    Дядя Вова: Канадский бирюк. Орлята учатся летать (Часть 55). Начался охотничий сезон и я занялся привадами в лесах. В гости приезжал Харви, и он сопровождал меня иногда. По пути на обочине дороги увидели орла, при ближайшем расследовании оказалось
    22.12.2019
    Поездка на автобусе - это обычно долгий и тяжелый путь, который нужно пережить. Представители компани, которая занимается перевозками.
    25.06.2014
    Про эту поездку можно рассказывать целый вечер, за бутылкой водки. Эту поездку моя жена и дочь запомнят на всю жизнь. Я тоже. Остальное рассказано и показано в видео.
    29.08.2014
    Фильм получился слегка затянутый и местами нудный, но увы, такова жизнь, не всегда всё весело и вприпрыжку. На сей раз мы постарались сочетать полезное с приятным, впрочем как и всегда, и нам это вроде бы удалось. Поймали несколько китов, победили
    04.02.2015
    Я уговорил тётю Олю пожертвовать одним выходным. Да и уговаривать особо не пришлось, ибо у неё в пятницу был выходной, и мы все накопившиеся по дому дела уже переделали. Решили заодно испытать печку в автомобиле, посмотреть, будет ли она греть после
    17.06.2014
    Последний фильм из трёх о том, как я работал в лесу и перевозил барахло к себе на заимку.
    25.12.2018
    Байкал... Когда я впервые увидел его в июле 2015 года, он абсолютно не понравился мне. Просто толща пресной воды - что тут красивого? Подумаешь, озеро размером с море - что особенного? Поэтому, помня свои впечатления от прошлой поездки,
    10.01.2019
    Подводная охота и отдых в Египте. Подводная охота и отдых в Египте. Поездка в начале декабря. Поездка в начале декабря в Египет с целью понырять и выяснить - как у них обстоят дела с подводной охотой. Египет - это Красное море - в принципе, часть
    26.09.2019
    Ледник на Монблане (Планпинье) Великое зрелище! Вы входите в долину, и ваш взгляд сразу же привлекает Монблан, вершина высотой 4810 метров в Европе, третий по посещаемости природный объект в мире. Ежегодно эта легендарная гора привлекает миллионы